Сработало! Они рили подумали что я еще не очнулась. Теперь главный вопрос, где я? Я решила тихо встать и подойти к окну. Посмотрев вниз, я поняла что нахожусь в доме и окно близко к земле. Конечно же я хочу сбежать, но куда бежать, где я? Этого я не понимала. Посмотрев на ворота, то у них я не увидела никакой охраны или собак, которые бы могли мне помешать. Я открыла окно и уже хотела спрыгнуть, но меня хватают за руку.
—Постой! Куда собралась?! - он грубо дёрнул меня за руку, от чего я упала на пол и ударилась головой.
В комнату зашли ещё 2 силуэта. Я могу понять кто это, потому что в глазах темно, а голова кругом. Короче говоря, я опять начала отключаться, но в сознание меня привёл удар по щеке и знакомый голос:
—Вставай тварь! - сказал Милохин и ударил меня по другой щеке. —Я что, непонятно выразился? Парень замахнулся рукой, но я быстро встала и увидела, что мы в комнате не одни. Тот мужчина уже вышел и в комнате стояла Катя! Катя? Что? Она работает на Милохина? Она же была моей подругой! А хотя, я учусь то тут и не долго, поэтому и не знаю её отлично.—Голышева! Можешь идти, я сам разберусь с ней! - сказал парень и жестом указал на выход.
—Хорошо. - Катя вышла из комнаты.У меня в голове все-же не укладывалось, почему это Катя здесь? Я не хотела задавать лишние вопросы, но все-же осмелилась спросить.
—Дань, а что я тут делаю? - голос предательстки дрогнул. Парень ехидно улыбнулся, а мне уже в край задолбали его смешки и выходки, а поэтому я начала говорить.—Милохин, ты охринел в край! Ты потрахался с многими девушками, для того чтобы принести сомому себе удовольствие, а теперь хочешь изнасиловать меня? Да ты просто придурок, кретин, эгоист, который никогда не думает о последствиях! Ты просто ублюдок! - и тут мне прилетает сильная пощёчина. Блядь, Юля, почему ты так и не научилась с начало думать, а потом говорить?
У меня из глаз покатились слезы, а Милохин надвис надо мной прижался по ближе, а я пыталась его отталкивать.
-Я вижу, ты слишком смелая. Говорил парень мне в губы. А я пыталась хоть что-то сделать, но увы, у меня ничего не получалось.
-О... отпусти м.. меня, я прошу...
Я говорила это уже сквозь слезы и одбивалась от парня.
Вдруг ему кто-то позвонил и он отвлёкся, а у меня появился шанс сбежать.—Звонок отложим на потом. - все мои надежды рухнули, в голову полезли самые неприятные картины.
—Даня, прошу, не делай этого! Умоляю тебя!
—Поздно, я тебе говорил не общаться с Пилипенком?
—Говорил - сказала через слезы.
—А ты меня ослушалась! Получай наказание.
—Неееет! Стой! Не нужно! - я отталкивала его руками и била в грудь.
—Да не ломайся ты, будто первый раз! - парень посмотрел на меня, а я лишь опустила глаза и ничего не сказала, ведь я девственница.
—Уууу, ну так даже интересней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая | M&G
Fanfiction-Я вижу, ты слишком смелая. Говорил парень мне в губы. А я пыталась хоть что-то сделать, но увы, у меня ничего не получалось. -О... отпусти м.. меня, я прошу... Я говорила это уже сквозь слезы и одбивалась от парня. Вдруг ему кто-то позвонил и он от...