Глава 7

6.3K 146 13
                                    

Я развернувшись пошла домой.
Подходя к дому я переходила дорогу и тут прям возле тебя тормозит машина. Что за....?
*ПОВ автор*
Тут тебе к носу прилаживают какую-то тряпочку и ты просто сразу отключаешься.
Юлю затолкали в машину и увезли в неизвестном направлении.
—Что это за девка? Спросил один парень.
—Не знаю, босс приказал привезти, ох, а она ни че такая. Сказал второй парень.
—С этим согласен, я бы её трахнул. Сказал парень первый.
—Ага, потом бы тебя босс трахнул(😂).
—Ладно....

*ПОВ Юля*
Я очнулась непонятно где, голова жутко ломила. Осмотревшись, я поняла что привязана к стулу. Черт! Этого ещё не хватало. Так ещё и рот заклеен! Зашибись так на треню сходила👌. Я осмотрела комнату. В ней был только стул и какой-то шкаф, а ещё стол.
Я была в той же одежде, в которой и была.
Вдруг дверь в комнату открылась и маленький лучик света проник в "царство тьмы". Обои в этой комнате то-ли красные, то-ли бордовый, пока непонятно. Зато теперь я увидила уже знакомый силуэт стоявший в дверном проёме.
Милохин!
Ах он скатина, ублюдок, ненавижу его!
Свет включился и я резко зажмурила глаза от слишком яркого света, так так мои глаза привыкли уже к темноте.
Я слышала шаги, которые направлялись ко мне.
Открыв глаза я увидела Дашу, сидящую радом. И я была в шоке, ведь она так же как и я - привязана.
—М-да, долго же вы спали! Сказал Даня и подошёл к Даше. Он отклеил ей скотч от её рта и девушка тут же залилась слезами.
—Даня, Данечка, я больше не буду тебе изменять, я обещаю, только пожалуйста, не трогай меня! Я умоляю! В этот момент я бы сидела с открытым ртом, если бы он у меня был не заклеян. Она ему изменила? И зачем она раскаиваться? Он же ей пользовался, как.... как... ИГРУШКОЙ! Зрелище не из лучших.
—Прости меня, малыш, я больше так не буду, пожалуйста, не трогай меня, Даня я п.. прошу тебя! Девушка была раздета, вот чего не скажешь про меня, ведь я была в одежде.
Даня сел перед ней на корточки и взял за подбородок, сначала посмотрел на меня и наши взгляды встретились, а потом на Дашу.
В его глазах просто читался гнев, злость, ярость, как в таких красивых, голубых глазах столько ненависти? Жажды мести что-ли?
—Дорогуш, я тебя не трону, это сделают ОНИ! Даня позвал в комнату каких-то двух левых челов, а сам вышел.
Я же сидела и не могла даже двигаться. Страх настолько окутал моё тело, что если бы я говорила, у меня бы язык, в косичку заплёлся.
Эти два чела начали раздеваться. Что? Но зачем? Неужели они хотят нас износиловать? Или меня тоже?
Сердце просто ушло в пятки, в глазах потемнело и я вот-вот бы выключилась, но один парень подошёл ко мне и начал бить меня по щекам.
—Не спи, дура! Щас все самое интересное пропустишь!
Я сразу открыла глаза и впала в ступор. Они че? Реально хотят её износиловать? Они точно конченные, как и Милохин!
Ах да, Милохин!
Это же он затеял все это, бедная Даша. Именно сейчас мне её искренне жаль.
Эти два парня носиловали её в разные дырки по раз 10. Даша орала от боли, а я просто закрывала глаза, потому что я не могла на это смотреть.
Спустя 2 часа этого кошмара, парни вышли из комнаты, как ни в чем не бывало, а Даша полумёртвая лежала на полу и тихо плакала.
Господи, он такая мразь! Тварь, да он ничтожество! Просто ошибка мамы и папы! Он козёл, гнида, ошибка природы! Ненавижу его ещё больше!
Но у меня главный вопрос, зачем я здесь? Что он хочет этим сказать? Или хотел сказать? Непонятно.
После этого прошло минут 30 и в комнате появился Даня.
Я посмотрела на него, но не в глаза, как после такого можно вообще смотреть в глаза? Я посмотрела на тело Даши, помоему она спала. Даня приказал отнести её в другую комнату, а сам подошёл ко мне.
Мне было до жути страшно, ведь это может произойти здесь и прямо сейчас.
Даня взял стул и сел напротив меня.
—Ну как?- что как? Что он хочет этим сказать? Так как у меня был заклеян рот, я изогнула бровь, в знак того, что я ничего не понимаю.
—Понравилось представление? Парень оскалился.
Я же отрицательно покачала головой. И вот, он уже снимает с меня скотч. Я ему боялась сказать и слово, ведь я не знаю, чем это обернётся для меня. Да, неужели ты Гаврилина сначала думаешь, а потом делаешь?
—Ми...Дань, а что собственно, "это" было? Парень ехидно улыбнулся.
—Так и знал, что ты задашь этот вопрос! Парень рассмеялся. Что? Он ржёт? Что я такого спросила? М? Ничего вроде.
—Это было наказание, она изменила мне! Понимаешь, изменила черт возьми, МНЕ! Он перешёл на крик, я даже дёрнулась от неожиданности. Сначала смеялся, а теперь кричит. Это точно самый настоящий псих! Но я как-то себя контролирую, чтобы не сорваться.
—Дань, а где я? Я осмотрела вокруг комнату. —Это комната наказаний! Сказал парень и подошёл к шкафу.
—Дань, а что Я тут делаю? Зачем?
—Воу, уже Даня, а ещё в школе был Милохин. - что с ним? Почему он так себя ведёт?
—Хочешь посмотреть что в шкафу?
—Нет. Коротко отрезала я.
—Хочешь ты этого или нет, но я все равно покажу.
Блин, тогда зачем нужно было спрашивать, если моё мнение, его не остановило?
Шкаф открылся и я увидела множество непонятных штук. Там висели дубинки, это все что я знаю из этого набора.
—Дань, а зачем это? Голос прозвучал неуверенно.
Даня подошёл ко мне вплотную.
—Гаврилина, не беси меня! В этом доме задаю вопросы только я! Я и так сказал очень много! Поэтому сиди смирно и не рыпайся!
Не, это точно психопат, точно вам говорю! Самый настоящий псих!
Всего лишь спросила, а он тут давай, проявляет свою агрессию! Так,Юль, вдох, выдох, главное не сорвись, а иначе будет очень плохо.
—Ладно, хорошо, только последний вопрос.
—Давай, я жду.
—А я поеду домой?
—Поедишь и прямо сейчас.
Урааа! Дом милый дом! Наконец-то я позвоню Алине, маме, папе! Я так счастлива!
Я приму ванну и сделаю уроки!
—Только...- прибавил Даня.
—Только, что? -  я со страхом посмотрела на Милохина.
[] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] []
Всё, я спать! Всех лю💓🐰

Новенькая | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя