ФФ о Саундвейве и его белой копии

1.2K 27 6
                                    

В ФАНФИКЕ ИМЕЮТСЯ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ И ОТКРЫТО НАПИСАННЫХ ПЫТОК! СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!
Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!

P.S: Приятного прочтения.





Белый связист задумался на несколько кликов над этим вопросом и сказал: "Если бы я убивал кого-то из команды отвечающих, то я выбрал бы собрата своего". - уверенно кивнул он и показал на визоре улыбающийся смайл.

...Тихие, осторожные и крадущееся шаги раздались в коридоре. Большой силуэт в мрачном коридоре, одетый в черное одеяние наподобие плаща, скользнул в один из многочисленных закрытых переборок, которая раскрылась при распознавания его сигнатуры, вошел в отсек и створки закрылись за ним с неприятным шипением.

Силуэт осмотрелся и включил освещение. Яркий, ослепляющий свет врезался в оптику присутствующим. Черное, шелковое лохмотье быстро сбросилось с корпуса ленивым движением одного манипулятора. Под ним оказался белый Саундвейв. Теперь понятно, почему тот был похож на Смерть с косой... Сливался с внутренним убранством корабля.

Саунд был в приподнятом настроении. Это чувствовалось по эмоциональным, нестабильным и скачущим полям. Пусть визор закрывал фэйс, он резко направился вперед с коварным предвкушением сладкой расплаты. Он так давно этого хотел!.. Манипуляторы чесались раздробить кое-какой темный шлем...

Среди различных приборов непонятного назначения, одно выделялось очень явно.

Тёмный Саундвейв.

Дорогой, любимый, молчаливый до ржы в процессоре, он любил в нём буквально всё, и, в тоже время, ненавидел со всей Искры. Но сейчас он был в его безраздельной власти. Чуть покоцаный из-за маленькой битвы в одном из пустующих коридоров Немезиды (ему пришлось хорошенько приложить тёмного шлемом об стенку!), он всё равно выглядел свежо и прекрасно. Фиолетово-сний мех был прикреплен к платформе несколькими блокираторами, но он не забыл о тентаклях и тоже заблокировал их, чтобы тому не было шансов сбежать от наказания.

 Фиолетово-сний мех был прикреплен к платформе несколькими блокираторами, но он не забыл о тентаклях и тоже заблокировал их, чтобы тому не было шансов сбежать от наказания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
интересные фоточки И Фанфики ( ͡° ͜ʖ ͡°) По ТФМесто, где живут истории. Откройте их для себя