Ретчет из ТФ:П

720 22 4
                                    

Статус жив.
Ретчет был вызван на Кибертроне в городе Вапорекс.

Альт-форма: модифицированный автомобиль «скорой помощи» марки Ford E-350 (впрочем, трансформируется Рэтчет довольно редко, предпочитая оставаться в форме робота).

Оружие: широкие прямые лезвия, выходящие из «рукавов». Никакого другого оружия у Рэтчета нет. Воевать он не любит и вступает в битву только при крайней необходимости; однако его прочный, массивный корпус весьма устойчив к повреждениям, и если всё же дело доходит до вооружённого столкновения, доктор становится серьёзным противником, особенно если учесть его глубокие познания в «анатомии» трансформеров. Он умеет находить болевые точки противника и может наносить смертельно опасные удары (возможно, именно по этой причине Рэтчет избегает сражений).

Особые возможности:
может использовать собственные пальцы в качестве паяльника;
в правую руку доктора вмонтировано следящее устройство, с помощью которого он определяет местонахождение и показатели жизнедеятельности других автоботов.

Рэтчет старше всех в команде, очень серьёзный, спокойный и уравновешенный. Его может вывести из себя только растяпа Балкхэд; из мастерской Рэтчета часто доносится возмущённый возглас: «Балкхэд! Мне это было нужно!!!». Благодаря своему здравомыслию и большому опыту Рэтчет пользуется всеобщим уважением; замещает Оптимуса во время его отсутствия. Превыше всего он ставит долг врача, и если потребуется, будет лечить даже десептиконов (в частности, несколько раз ремонтирует Старскрима).

Рэтчет — талантливый изобретатель и учёный; именно он сконструировал земной мост — устройство для перемещения в любую точку планеты. Тем не менее, в глубине души он считает свои знания и умения недостаточными, а свой вклад в дело автоботов — незначительным, и это его мучает. Стремясь помочь товарищам, доктор, при всей своей рассудительности, иной раз совершает опрометчивые поступки, от которых сам же страдает (например, испытывает на себе синтетический энергон).

Рэтчет хуже других автоботов чувствует себя на Земле; он не обзавёлся земным напарником, да и вообще не очень охотно контактирует с людьми. Доктор без энтузиазма воспринял идею Оптимуса Прайма принять детей в отряд (главным образом потому, что опасался, как бы его товарищи их случайно не раздавили), и вначале вообще не хотел впускать их на базу, однако со временем привык и даже по-своему привязался к ним. Дети, в свою очередь, очень уважают доктора, и даже озорная и взбалмошная Мико, хотя и считает его занудой, всё же признаёт, что у Рэтчета «золотая голова».

🎉 Вы закончили чтение интересные фоточки И Фанфики ( ͡° ͜ʖ ͡°) По ТФ 🎉
интересные фоточки И Фанфики ( ͡° ͜ʖ ͡°) По ТФМесто, где живут истории. Откройте их для себя