( Автор: ПРИСУТСТВУЕТ ИЗЛИШНЯЯ ЖЕСТОКОСТЬ!!
Р.S: Эта часть не имеет никакого отношения к прошлому ФФ про Саундвейва ._.
Приятного просмотра!!Брат... Как же красиво и гордо звучит это слово, которое хочется произносить постоянно. Нет, шептать своим повреждённым вокодёром прямо на аудиодатчик... Тебя это возбуждает. Я ощущаю, как сладко ты извиваешься в моих манипуляторах, как просишь повторять и повторять. Долго, бесконечно, своим повреждённым, израненным почти в ноль, голосом. Ты любишь, когда я надрываю свой голос, кричу, хоть каждое слово дается мне с огромной болью. Ты не обращаешь на это внимание, не ощущаешь своей Искрой мою боль. Ты умеешь только брать всё от актива, веселиться, не заботясь о завтрашнем дне. Ты не любишь, когда я добавляю в твои яркие краски свои: чёрный, синий, коричневый, бордовый... Тебе не нравится смотреть на мир через мою тёмную маску реальности. Не любишь, не понимаешь, что не всегда будет так... Хорошо.
Как бы ты не говорил, что любишь меня, как бы не заботился, я прекрасно понимаю, чувствую твою холодную в мою сторону Искру. Я читаю тебя, братец. Всегда, постоянно. Каждый клик. Не думай, что если я молчу, то ничего не знаю. Я давно не люблю тебя, Саунд. Ненавижу, даже если молчу. Ты – никто в моем активе. Помеха, препятствие, которое невозможно убрать, а только сломать. Но мне запретили причинять тебе боль.Я привык таскать тебя за собой, научился подражать твои эмоции, "чувствовать", "любить". Я делаю всё, чтобы ты думал именно так, брат. Мне важно, чтобы ты принял меня, пустил в свой мир глубже. Я не пускаю тебя в свой процессор, но твой уже изрыл целиком, не оставил ни одного файла без внимания. Я знаю про твоего бондмейта очень много, предугадываю каждый твой шаг, понимаю тебя, даже не глядя на тебя.
Ты слишком банален, слаб. Ты – тот, кто не достоин носить знак десептикона в нашем мире. Такие как ты, уже давно подохли, сгнили в недрах планеты, заржавели. Подобные тебе уничтожены, стерты в пыль, с лица земли! Ты наскучил. Все твои шутки – они не смешные. Каждое твоё действие доказывает, что ты активен только благодаря нашему Лорду. И знаешь что?
Я с радостью исполню его приказ намного раньше, чем он его отдаст. Я знаю, как бы ты не бегал за мной, не пытался казаться смелым, ты боишься. Каждая эмоция, мимолетный взгляд в мою сторону, уточняющий вопрос, медлительность выдают тебя. Хах! Ты – ничтожество, Саундвейв. Мне жаль, что ты носишь такое же имя, что и я, потому что даже его не достоин. Я ненавижу тебя. Ненавижу и убью... Ты не уйдешь, как бы сладко не просил.
* * *
Одно из указаний грозного лидера десептиконов радовало тёмного связиста больше, чем когда-либо. Его Искра приятно сжималась, представляя новую "прогулку", которая для кого-то станет последней. И нет, это был далеко не главный офицер связи. Мегатрон приказал отправиться на Кибертрон, что было слишком неожиданно, но интересно. Ему вдруг понадобились архивы великого города – Аякона. Во время войны были разрушены почти все города до самого основания, но по данным телепата в одном должны были сохраниться центры культуры и отдыха в незначительных количествах, конечно. Но в этот прекрасный список входили и Аяконские библиотеки, что когда-то были очень большими...
Задачу десолидер не уточнил, приказав собрать всю возможную и нет, информацию. И не важно, что отправившись всего лишь вдвоем, чтобы не тратить энергию на лишних мехов, они подвергали себя опасности. Мегатрон настаивал, чтобы они взяли десяток вехиконов, но сикер убедил своего хозяина в том, что помощь им не понадобится. Лишние свидетели офицеру были не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интересные фоточки И Фанфики ( ͡° ͜ʖ ͡°) По ТФ
HumorКак и обещал! Фоточки тута. Остерегайтесь 18+ ( яой'чик для вас ребят) А также комиксов ( ( ͡° ͜ʖ ͡°) )