Кристина пришла домой. В голове крутилось множество мыслей и вопросов. Шу ведёт двойную игру? Он любит её или Хироми? Зачем всё это, зачем он мучает её? Но, судя по тому, как Шу отозвался о Хироми, она действительно надоела ему. В таком случае, все старания Кристины сделать из них пару потерпели фиаско. Чтобы отвлечься от всего этого, Крис решила побаловать себя горячей ванной с морской солью и лавандой. Наполнила ванну водой, бросила в неё горсть соли. Вода приобрела фиолетовый цвет, а в воздухе появился приятный успокаивающий аромат лаванды. Устроившись поудобнее, девушка включила любимую музыку и расслабилась. Три часа спустя... Домой вернулся папа. Он заметил, что Крис вся сияет и куда-то собирается.
– Ты куда-то уходишь?
– Да, Шу позвал покататься.
– Только будь осторожна. И чтобы в одиннадцать была дома.
– Хорошо, не беспокойся.
– А ты собираешься меня познакомить с ним?
– Да, я скажу ему, чтобы он зашёл к нам завтра. - у Кристины зазвонил телефон. – Да ... Хорошо, сейчас выхожу. Ну, я пошла.
Кристина вышла из дома. Шу уже ждал её. Она села на сиденье, обняв парня и они помчались по улице. Проносились мимо домов, машин, ярких вывесок. Волосы Кристины развевались от ветра. Шу остановился и спросил:
– Не хочешь попробовать сама?
– Даже не знаю... Страшновато как-то...
– Не бойся, я рядом. - он взял её за руку.
Кристина села за руль. Шу уселся сзади и положил ладони на её руки. Она нажала на газ и скутер сорвался с места. Шу обнял Крис за талию. Девушка улыбалась: она ещё не была такой счастливой. Шу попросил её остановиться на набережной. Оставив скутер, они спустились вниз, сев на склоне холма. Шу смотрел на подругу: её волосы от лунного света стали почти белыми, а глаза светились тем таинственным зелёным светом, что когда-то покорил парня. Прижался к ней, как котёнок, вдыхая тонкий аромат её духов.
– Закрой глаза.
– Зачем?
– Сейчас узнаешь.
Кристина закрыла глаза. Через пару секунд почувствовала что-то холодное на своей груди. Открыла глаза и увидела красивый кулон с изумрудом. Она не знала, что сказать.
– Шу...
– Что, тебе не понравилось?
– Нет, он замечательный, но... это же очень дорогой подарок...
– И что? Для тебя мне не жалко ничего.
– Нет, извини, я не могу это принять... - она хотела снять его, но Шу взял её за руки и сказал:
– Возьми, я настаиваю.
– Ну... хорошо. Только давай договоримся - больше никаких подарков.
– О'кей. Кристина, ты такая красивая! Я так счастлив, что встретил тебя. Может поедем ко мне, фильм посмотрим?
– Идея замечательная, но я должна вернуться домой не позже одиннадцати.
– Тогда может просто на чашку кофе?
– Хорошо. Можно я поведу?
– Конечно.
Они приехали к Шу. Поднялись в квартиру. Он поставил чайник и сел напротив Крис.
– Шу, заедешь завтра ко мне?
– Да, а зачем?
– Я хочу тебя с папой познакомить.
– Хорошо. А на следующих выходных я познакомлю тебя со своими родителями.
– Договорились.
– Кстати, ты знала, что твой и мой отец учились в одной школе?
– Серьёзно? Здорово. А мы с тобой учимся в одном классе.
– Как думаешь, может быть такое, что сама судьба свела нас?
– Возможно... - Кристина игриво улыбнулась. Послышался свист чайника.
– Тебе кофе с молоком?
– Да, только молока немного.
– Хочешь конфет или печенья? Могу бутерброды сделать.
– Давай.
Шу нарезал хлеб, сыр, колбасу, собрал бутерброды и принёс Кристине на красивой тарелочке. Подал кофе. Они начали разговаривать. Шу рассказывал, как начал заниматься бейблейдом, про районные турниры, как травмировал плечо, но сдержал обещание и встретился с Вальтом в финале. Рассказал про Ксандра. Кристина оказалась знакома с ним. Вспоминал, как был в Америке.
– Ты же знаешь Фри Де Ла Хойю?
– Конечно! Он же сильнейший блейдер мира!
– Да, это точно - он очень сильный соперник. По себе знаю.
– Ты сражался с ним?! - спросила девушка, с любопытством уставившись на друга и ожидая рассказа об их сражении.
– Да, но... ‐ Шу помрачнел. Крис почувствовала какой-то холод от него. – К сожалению, я проиграл.
– Мне жаль. - она взяла его за руку. Шу улыбнулся ей. – А что было потом?
– Я стал капитаном подпольного клуба "Змеиная Яма".
– Никогда не слышала о нём.
– Я тоже, до того момента, как... Теодор Гласс, бывший владелец клуба "Рейнджер булс" - "Бешеные быки" не предложил мне стать сильнее. Я и так тренировался на износ после поражения в битве с Луи, а поражение от Фри, можно сказать, окончательно добило меня. Я решил, что стану сильнейшим в мире, но из-за своего перфекционизма чуть не лишился своих друзей. Меня стали называть Красным Глазом. Если бы не Вальт, я был бы уничтожен. К счастью, он не сдался и вытащил меня из тьмы. Потом я вернулся в Японию и познакомился с Фубуки и Суо.
– Ого...
– Я вообще не люблю это вспоминать...
– Но почему ты рассказал это мне?
– Не знаю... Возможно, я доверяю тебе больше всех.
– Шу, можно вопрос?
– Конечно.
– Почему ты после каждой победы поднимаешь волосы с правой стороны и показываешь шрам?
– Дело в том, что этот шрам, - он поднял волосы. – Я получил от своего заклятого врага Луи. Никогда не забуду этот день... Мой первый национальный турнир по бейблейду, финал. Победа была близка, Луинор вот-вот должен был взорваться, но произошло то, к чему я оказался не готов. Спрайзен вылетел с арены мне в лицо. Всё произошло слишком быстро. Я не успел отвернуться или выставить руку. Даже не сразу понял, что случилось. У меня был шок. Потом по щеке что-то потекло. На пол упали капли крови и тогда я почувствовал жуткую боль. Опустился на колено, держась за глаз. А Луи даже не потрудился просто сказать "извини". Я не смог продолжать, поэтому победу присудили ему. И после этого мы с ним враги на всю жизнь.
– Значит, не я одна пострадала от него... - тихо сказала Крис.
– Что?
– Ничего, просто мысли вслух...
Шу посмотрел Кристине в глаза. Приподнялся на стуле, опираясь локтями на стол, и потянулся к ней. Она тоже приподнялась. Оба волновались, сбивчиво дышали друг другу в лицо. Ещё секунда и... Вдруг Кристине позвонили. Девушка быстро опустилась на стул и посмотрела на экран телефона.
– Ой, сейчас мне попадёт... Да, пап ... Я помню, извини ... Я у Шу дома ... Хорошо, сейчас буду.
– Что-то случилось?
– Нет, просто я обещала папе прийти в одиннадцать, а сейчас уже полночь...
– Надо же, как быстро летит время. Кажется, ты только пришла и уже уходишь.
– Спасибо за кофе. До завтра.
– Давай я провожу тебя.
– Нет, не нужно. Темноты я не боюсь.
– Всё равно я не могу отпустить тебя одну. Тебе далеко идти, а сейчас ещё какие-то хулиганы объявились. Вдруг наткнёшься на них, а меня рядом не окажется? Кто защитит тебя?
– Хорошо, убедил.
Они вышли на улицу и, взявшись за руки, пошли к дому Кристины, продолжая разговаривать. Шу не мог оторваться от неё. На небе сияла огромная белая луна, освещая дорогу влюблённым. Через полчаса друзья уже пришли. Зашли во двор. Шу не хотел прощаться с Кристиной. Она обняла его, прижавшись к груди. Вдохнула аромат парфюма. Шу прижался щекой к её волосам, вдыхая их запах.
– Кхм-кхм...
Крис и Шу быстро повернулись к двери дома: на пороге стоял отец Кристины. Шу отошёл от неё.
– Здравствуйте, мистер Вонг. Я Шу.
– Знаю, Кристи рассказывала о тебе.
– Ну, Шу, спасибо, что проводил. Завтра жду тебя...
– Хорошо, до завтра. До свидания, мистер Вонг.
Шу вернулся домой. Снял жилетку и уткнулся в неё, вдыхая оставшийся запах Кристины, её духи. (А: Шу, ну ты ещё спать ложись с ней в обнимку и не стирай больше 😂)
На следующий день... Кристина ждала прихода Шу. Стояла у плиты. В прихожей послышались шаги.
– Привет, Кристи.
Девушка обернулась и застыла: перед ней стоял...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь Шу 💘💝 (продолжение)
Storie d'amoreТо же самое, что и в истории от galina356