Глава 24

99 10 13
                                    

На следующий день... Шу приехал в школу без Кристины. Он не хотел, чтобы она видела его в таком состоянии. Но не пересечься они не могли. Парень быстро пришёл в класс, стараясь не отвечать на расспросы. В классе были Аня, Вика, Суо, Фубуки, Вальт и Хироми. Все ошарашено смотрели на него и молчали.
– Шу, а что у тебя с лицом?! - спросила Хироми, подойдя к нему.
– Ничего, всё хорошо. - ответил он и оставив рюкзак, ушёл.
Вальт, Суо и Фубуки решили пойти за ним и выяснить в чём дело. Они нашли его на крыше. Сначала Шу не хотел говорить об этом, придумывал разные отговорки, надеясь, что они отстанут от него.
– Шу, да что случилось?! - не выдержав крикнул Вальт.
– Ничего!
– А если честно?
– Вальт, перестань.
– Что значит "перестань"?! Ты же мой друг, и я волнуюсь за тебя.
– Как и все мы. - сказал Суо.
Шу вздохнул и сказал:
– Ладно, иначе я чувствую, вы не отвяжетесь.

В это время в школу пришла Кристина. Девчонки рассказали ей, в каком виде Шу пришёл в школу.
– Что?!
– Да, — сказала Вика, — Он, видимо, подрался с кем-то. И явно не один на один...
– Где он сейчас?!
– Не знаю. Он оставил сумку и ушёл. Суо, Фубуки и Вальт пошли за ним. Может они на крыше?
Не сказав ни слова, Кристина выбежала в коридор и побежала к лестнице. Прибежала на последний этаж и, распахнув двери, сказала:
– Шу!
Все обернулись на неё. Девушка подбежала к ним. Увидев лицо Шу, она ахнула, прикрыв рот ладонью. Он опустил голову, чтобы не смотреть на неё.
– Где ты так?.. - наконец произнесла она.
– С лестницы упал...
– Не ври мне! Это Луи? Скажи!
– Не совсем он. Это Гейб, Шинки и Кио.
– Ага, его шестёрки... Сам решил не драться, так их подослал. Сволочь... Они ответят за это.
– Крис, даже не думай влезать в это.
– Шу, они должны ответить и они ответят. Я не позволю им причинять боль моим близким людям.
– Крис, я сам разберусь.
– Хорошо.
После школы Шу отвёз Кристину на тренировку.
– Тебя подождать?
– Нет, не нужно. Езжай домой.
Крис поцеловала его в щёку. Шу приблизился к её губам и слегка коснулся их. И уехал.

Кристина пришла в тренировочный центр по бейблейду. Зашла в комнату где стояли тренажёры.
– Крис? - удивлённо сказал Гейб.
– Луи здесь?
– Он говорил, что придёт.
– Ладно, подождём его...
Через несколько минут пришёл Луи. Увидев Кристину, он довольно ухмыльнулся.
– О, Кристи, какими судьбами?
– Я говорила, что между нами уже всё кончено и я не вернусь к тебе?
– Да, и?
– Тогда какого чёрта ты отправил своих друзей, чтобы они избили Шу?! Он тут вообще ни при чём!
– Что? Да никто твоего Шу не трогал!
– Широсаги, не надо мне лапшу на уши вешать! Думаешь, что я вернусь к тебе? Чёрта с два! Что, испугался драться с ним один на один и решил отправить своих шестёрок?
– Что ты сказала?! - произнёс Кио, подойдя к ней, сжав руку в кулак. Луи сделал жест рукой, чтобы он не приближался к ней. – Знай, что тебе это не сойдёт с рук!
– Ну и что ты мне сделаешь?
– Не я, а другие люди. Думаешь, у меня нет таких друзей, которые смогут навалять тебе?
– Ну и кто же эти твои друзья: неудачник, флорист, фигурист и мягкотелый? Хах, не смеши меня!
– Давай встретимся сегодня на баскетбольной площадке в одиннадцать. Стенка на стенку.
– Что, такая смелая - стрелки забивать?
– Естественно! А ты трус.
Услышав это, Луи разозлился.
– Хорошо, что я девушек не бью, иначе ты бы уже лежала здесь.
– Ох ты как! Ладно, жду вас.
Крис вернулась домой и позвонила Квону, Суо и Фубуки. Попросила срочно прийти к ней домой. Через полчаса все были в сборе.
– Крис, что за срочность? - спросил Суо.
– Нужно Луи с его шайкой поставить на место. Мы договорились встретиться на баскетбольной площадке в одиннадцать.
– Ты им стрелку забила?
– Да.
Суо: Зачем?! Шу просил тебя не вмешиваться в это!
Крис: Только попробуй ему сказать что-нибудь.
Фубуки: Крис, может не стоит?
Суо: Так, я звоню Шу и он идёт вместо тебя.
Крис: Нет. Я пойду с вами! Я объявила им стрелку, значит должна пойти!
Суо: Пойми - вместо того, чтобы драться с ними, мы будем только прикрывать тебя!
Крис: Я пойду и точка!
– Кристина! - крикнул Квон. – Давай поговорим наедине.
– Хорошо, идём.
Они ушли на второй этаж в комнату Крис, а Суо и Фубуки остались на кухне.
– Суо, как думаешь, Квон сможет отговорить её?
– Не знаю. Кристина - девушка с характером.
Вдруг со второго этажа послышались крики. Фубуки хотел подняться к ним, но Суо остановил его:
– Лучше останься. Попадёшь ещё под горячую руку.
Через секунду всё стихло. На кухню спустился Квон.
– Ну что, ты отговорил её? - спросил Фубуки.
– Попробуй сам поговори с ней. Как она сказала, так и будет.
– Тогда я звоню Шу. Может хоть его она послушает.
Суо позвонил Шу и попросил прийти к Кристине домой. Через двадцать минут он уже приехал.
– Что случилось?
– Кристина забила Луи стрелку.
– Что?! Вот настырная!
– Квон пытался отговорить её, но ничего не вышло.
– Ну я её убью сейчас. Где она?
– В своей комнате.
Шу поднялся на второй этаж и постучал в дверь.
– Квон, я же сказала, что... Шу? А ты что тут делаешь?
– Нужно поговорить.
Кристина впустила его, отойдя к столу. Шу вошёл в комнату.
– Если ты насчёт стрелки, то я уже всё решила.
– Крис, я же просил тебя не вмешиваться в это! Почему ты такая настырная?!
– Потому что я всегда настаиваю на своём.
– Ах да, как же это я забыл! Ты же сказала об этом на второй день нашего знакомства.
– Как я сказала, так и будет. Я пойду с ними.
– Крис, пойми! Я не отпущу тебя, тем более, чтобы ты дралась с кем-то! Я же не смогу спокойно жить, зная, что не смог уберечь тебя. Ты для меня самый дорогой и близкий человек.
– Ну да, ты говорил, что я твоя лучшая красивая подруга.
– Сейчас я говорю не об этом. Ты правда очень дорога мне.
– Ты мне тоже очень дорог и я не могу оставаться в стороне.
– Всё равно - ты остаёшься дома.
– Нет! - Кристина хотела уйти, но Шу удержал её за руку.
– Да! Кристина, послушай! Я люблю тебя и не хочу, чтобы с тобой что-то случилось!
– Я тоже тебя люблю и не хочу, чтобы кто-то мешал нам быть вместе! Я пойду и ты не сможешь меня остановить.
– Смогу.
Шу подошёл к ней ближе, обхватил за талию и поцеловал. Крис ответила ему. Этот поцелуй длился долго. Кристина оттолкнула Шу и отошла  к кровати, повернувшись к парню спиной. Шу обнял её за плечи и тихо сказал:
– Крис, прошу тебя - останься дома, ради моего спокойствия. - его дыхание обожгло девушке щёку. По коже пронеслась волна мурашек.
– Хорошо... - ответила она. Повернулась к нему и поцеловала. Они спустились на кухню. Кристина сказала, что остаётся дома. Парни собрались уходить. Все, кроме Шу вышли на улицу. Крис поцеловала его.
– Будь осторожен...
– Хорошо. Мы всё равно будем вместе. Я люблю тебя.
– И я тебя люблю.
Они поцеловались и Шу ушёл...

На часах полночь. Кристина не могла заснуть, думая о друзьях. Она уже сотню раз пожалела, что начала всё это. Решила позвонить Шу. Только взяла телефон, как ей пришло сообщение от него.

"Крис, с нами всё хорошо, не волнуйся. Завтра я приеду за тобой. Спокойной ночи, любимая♥️"

Прочитав это, девушка успокоилась и уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первая любовь Шу 💘💝 (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя