- Привет, Кристи.
- Что ты тут делаешь?! Я же говорила, чтобы ты забыл дорогу к моему дому.
- Я надеялся на более тёплый приём.
- Как видишь - зря. Ты думал, что придёшь ко мне и я всё забуду?
- Крис, прошу, послушай меня.
- Зачем? Ты навешаешь мне лапшу на уши, как любишь меня, как я тебе дорога?
- Нет. Давай начнём всё сначала.
- Для чего? Зачем начинать то, что уже давно закончено? "Начнём сначала"... Если и попытаемся, то ничего не выйдет. Всё просто повторится, а я не хочу наступать на те же грабли.
- Кристи, прошу! - он упал перед ней на колени, взял за руки, начал целовать их. - Пожалуйста, я не могу жить без тебя! Я каждую ночь вижу тебя во сне, думаю о тебе каждую секунду! То, что ты видела... Страсть прошла, я понял, что любил только тебя. Пожалуйста, дай мне шанс, умоляю!
- "Понял, что всегда любил только меня"... Тебе нужно было целоваться с другой, чтобы это понять?! И ключевое слово здесь "любил".
- Любимая, родная! Мне очень плохо без тебя! Эта Лола оказалась ещё той стервой. Прошу, прости меня!
- Единственное, что я никогда никому не прощаю - это предательство. И ты прекрасно знал об этом! А теперь просишь прощения... Ко мне сейчас придут, поэтому лучше уходи.
Луи поднялся на ноги, прижал Кристину к себе и поцеловал. Сзади стоял Шу и всё видел.
Pov Шу
Я пришёл к Кристине. Дверь оказалась открытой и я зашёл в прихожую. Из кухни доносились голоса. Оба были мне знакомы. Интересно, что он забыл у неё... Я подошёл к двери. Увиденное ошарашило меня: Кристина целовалась с Луи. Только сейчас она заметила меня.
- Шу?
- Я, наверное, не вовремя...
Луи: Почему же? Очень даже вовремя... Какого ты вообще пришёл к моей девушке?
- К твоей девушке?!
Крис: Шу, оставь нас, пожалуйста.
Луи: Да, Шу, оставь нас. Как закончу с ней, дам знать...
- Что ты сказал?! - Шу сделал резкий шаг вперёд, будто хотел ударить Луи.
- Шу! Сейчас же вышел отсюда! - крикнула она. Парень офигел. Он ещё не видел, чтобы Крис была такой злой. Даже не ожидал, что она может так повысить голос.
- Ладно, только не кричи...
Шу ушёл. Луи ухмыльнулся.
- Вот значит как... Ты решила мне отомстить и начала крутить шашни с Куренаем.
- Не смей называть его по фамилии, Широсаги, это во-первых. Во-вторых я даже не думала тебе мстить и в-третьих... Забудь обо мне навсегда!
- Хорошо, но при одном условии... Ты больше не увидишь меня, если... Сегодня останешься у меня на ночь.
- Ты мне противен. Пошёл вон.
- Значит, до встречи... - Луи поцеловал Крис. Она ударила его по щеке, схватила сковородку и замахнулась на него. Парень решил быстренько слинять. Когда он ушёл, Кристина села на диванчик. На кухне появился Шу.
- Крис, почему ты не говорила, что встречалась с Луи?
- Потому что моя личная жизнь тебя не касается никаким боком! Меня с ним давно ничего не связывает. Ладно, давай забудем об этом. Сейчас папа приедет.
Кристина накрыла на стол. Через десять минут приехал её отец. Все сели за стол. Мистер Вонг начал расспрашивать Шу: кто его родители, кем он собирается стать в будущем, насколько у них обеспеченная семья. В общем, как любой отец, желающий своей дочери лучшей жизни. После двухчасовой беседы, Кристина проводила Шу.
- До завтра.
- Пока! - он поцеловал её в щёку, Крис ответила ему тем же.
Девушка вернулась к отцу.
- Ну, что скажешь, пап?
- Я не против ваших отношений.
- Спасибо!