- Мам, я вернусь сегодня позднее обычного, мы с девочками идём в кафе.
- Хорошо, милая, только будь осторожна, - ответила мне мама.
- Обещаю, мам.
Звонок в дверь, это, наверное, Дэниз. Через пару минут ждёт, пока я соберусь. Её укоризненный взгляд заставляет почувствовать себя черепахой. Но хорошо, что подруга у меня терпеливая, правда есть моменты, когда у неё терпение на грани, тогда мне не то, что не здоровится, просто взрыв атомной бомбы рядом! Фух... наконец собралась.
- Всё, Дэз, пошли, я готова, - крикнула я ей.
- Вперед, - в её голосе слышалось облегчение.
На часах 7:30, мы успеваем. Это меня безумно радует, ведь мне казалось, что опоздания не избежать.
- Эй... Вик, спешишь, да? Смотри - не опоздай, - ехидно подметил нам, сидящий в машине, Гарри.
- Опоздание - не моя стихия, - ответила с ухмылкой я, но он лишь спокойно уехал.
Как же я его ненавижу, хочется его придушить, но, увы, я слишком добра для этого...
- Успокойся, Вик, это просто очередной дурак и всё, - успокаивала меня Дэниз.
Идут диалоги, встречи, а я совсем забыла рассказать вам, кто я, хоть и запоздало, но я должна представить себя.
Я Викки, мне 16 лет, я живу в Лос-Анджелесе .
Обычная школьница обычной школы. Так же как и все боюсь предстоящих экзаменов и с нетерпением жду начала каникул. Но до отдыха мне надо сдать куча экзаменов... Но я уверенна в себе, у меня всё получится! Меня ждёт безумное лето с морей новых эмоций и радости. А пока что я только улыбаюсь предстоящим трудностям.
Вот, мы уже заходим в школу. Нас радует, что до начала занятий есть ещё несколько свободных минут. Это время мы провели как обычно, смеясь на всю школу, ведь мы полны позитива.
- Посмотри на того парня, розовые брюки и салатовые очки? Я что-то не понимаю в моде? Это же ну прям очень сочетается? - смеясь, произносила Денис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
RandomГоворят от ненависти до любви один шаг. Нет...Один шаг от очарования к разочарованию...А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить , море слов и слез.