Утро. Прекраснейшее утро. Иногда я говорю спасибо жизни, что у меня есть возможность вот так просыпаться и видеть лучики солнца, по-моему в жизни больше и ничего не надо. Уже семь часов утра, мне пора собираться в школу, где и начнётся мой день. Сегодня я оделась в школу совершенно по классическому, белая свободная рубашка заправленная в чёрные брюки, это всё подчёркивало мою фигуру и показывало, что я серьёзная девушка. Быстро позавтракав я направилась на учëбу, но без Дэниз, она заболела и не придёт в школу, по секрету вам, я тоже хочу заболеть, но как вы знаете на Земле есть такое понятие, как "Закон подлости", который поворачивает стрелку не в твою пользу.
Урок.Проклятая алгебра, просто ненавижу этот предмет, а учительница что-то диктовала.
- Сейчас посмотрим по журналу, кто нам выйдет и решит эту задачу, - и тут доноситься после этих слов крик:
- А у нас по желанию, мисс Викки, хочет выйти решить эту задачу, - кричал учительнице знакомый голос, не трудно догадаться кто это был.
- Нет, я не хочу выходить решать, он ошибся, - заявила я.
- Нет, она хочет, просто стесняется, вы простите её, - продолжал он.
- Заткнись
- Выходи дорогая, доска вся в твоих руках, до конца жду решения этой задачи, -сообщила мне учительница, к моему огромнейшему сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
RandomГоворят от ненависти до любви один шаг. Нет...Один шаг от очарования к разочарованию...А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить , море слов и слез.