часть 2

189 13 0
                                    

- Ага, он просто икона моды, - согласилась я.

Нам предстояла скучно-ужасная биология. Но я как всегда была в ударе, и мы вместе с Дэниз нашли над чем посмеяться, но мы быстро успокоились, потому что наш учитель начал урок. Мы сидели тихо, слушали учителя и тут вдруг ко мне поворачивается, сидящий впереди меня Гарри:

- Что, я смотрю ты не опоздала, везёт лопухам, - хитрая ухмылка перекосила его лицо.

- Я то не опоздаю, это ты подольше в душе пой песни, тогда точно опоздаешь.

- Хм...я не пою песни в отличии от некоторых, не я же хожу как зомби поющий песни в коридоре, слушая в наушниках музыку.

Не успел он договорить, как его прервал подошедший учитель:

- Марш к директору!

- Но, я ведь не причём, но ведь, это она.

- Эй, не сваливай всё на примерную ученицу, - издеваясь, ему заявила. После этого он злобно на меня посмотрел.

- Иди-иди, приятной беседы у директора, - моя фраза догнала его возле выхода из класса.

"После этого случая весь урок прошёл нормально, а нормально значит скучно. Да уж, у нас с Гарри очень сложные отношения с самого первого класса, он меня ненавидит, а я его ещё больше. Вы спросите меня, почему я его ненавижу? Да потому что он моральный урод, он бабник, который строит из себя не пойми кого. В общем, он настоящая сволочь!" - записывала я в свой дневник.

После того, как я записала это в дневник, я встала со скамьи на школьном дворе и пошла с Дэниз в кафе. Наше любимое, под названием "La Bonita", в котором мы обычно сидим и пьём сок и аппетитно уплетаем сладенькое, наслаждаемся атмосферой. В этот раз мы, как обычно, пришли за наш излюбленный столик, и я пошла заказывать нам по соку и пирожному на стойку, но там как всегда очередь...

И тут на тебе, какие люди...

- О, какая персона обжираться пришла? - с усмешкой заявил мне Гарри.

- Лучше молчи и стой дальше, кретин, не лезь ко мне.

- Да кому ты нужна, чтоб лезть.

- Всё, хватит, помолчи и всё, хотя нет, говори, что хочешь, я всё равно не слышу, - твёрдо и настойчиво я дала понять ему, что не желаю слушать его бессмысленные слова.

- Да хватит ко мне лезть! По правде, ты права, тебе надо помолчать, - Гарри никак не мог замолчать.

- Я к тебе лезу значит, так да? - яростный взгляд готов был прожечь в нëм дыру.

- Да, именно ты, ты не оставляешь меня в покое, иди лучше подыши свежим воздухом, может успокоишься наконец, - слишком наигранно ответил тот.

- Да ты вообще забылся, кретин, - сказав это, я отвесила его подзатыльник и пошла на кассу заказывать. После заказа я направилась к Дэниз, но тут меня потянул кто-то за локоть, это был как всегда он...

- Ты меня ударила, ты, что психически больная?

- В отличии от тебя у меня всë в порядке, нечего мозг выносить, - я почти кричала.

- Точно ненормальная, - сказал он, но я уже отвернулась от него.

- Отвечаю, он полный идиот, но как можно так себя вести, ну просто, - я решила пожаловаться подруге, одновременная выпивая сок.

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя