Глава 5

180 18 5
                                    

- Я не присоединялся ни к кому, вы ошибаетесь... - произнёс тот.

- Тогда что ты здесь забыл? Иди гуляй, где-нибудь, но не здесь, - не выдержав, я со всей злостью ответила ему.

- Так, успокойтесь! За то, что он в последнее время вёл себя ужасно и безответственно по отношению к учёбе и по отношению к школе, он наказан, он будет каждый раз после уроков ходить на репетиции к спектаклю, в общем он будет участвовать, но сначала он должен пройти пробы, - Миссис Элли всё нам объяснила.

За что мне это, вот за что, а? Я Его просто ненавижу, я его и так в школе вижу, а теперь ещё на репетициях, Боже...за что?- эти мысли не покидали меня.

- Викки, твоя очередь, ты хочешь играть Клэп, ну давай, посмотрим, - сказала одна из организаторов.

- Да вы что, смеётесь? Она на главную роль? У тебя ничего не получится, - сообщил нам о своём мнении Гарри.

- Слушай, замолчи, пока жив, кретин! - ответила я, еле как держа себя в руках.

- Успокойтесь, живо, Викки, начинай уже, - заставила нас замолчать Миссис Элли.

- Ладно, - согласилась я.

***

"Мы не можем быть вместе, я не верю, что такой как ты, может любить, не верю..." - читала я, пока меня не перебил Гарри:

- Я не верю, о Боже, я не верю, как же это глупо! - издеваясь, твердил он.

- Заткнись!

- Только после тебя.

- Сколько можно? Замолчите уже. Продолжай, Викки, - опять же успокоила нас Миссис Элли.

***

- Роль твоя, молодец! - произнесла Миссис Элли.

- Правда? Правда?Спасибо большое! Ура! - бормотала я.

- Правда, - ответ меня обрадовал.

- Правда? Правда?...не надоело? Вы что, как вы можете ставить это чучело на сцену? Она же не то, что роль играть, она читать не сможет! - говорил Гарри.

- Заткнись, иначе прикончу на месте, тебе понятно? - ответила я ему со всей яростью, которая могла вообще быть.

- Нет, не понятно! Тебе больше подходит быть плаксивой дурочкой... - ответил он.

- Заткнись, а то честно убью! - заявила я ему.

- Иди ещё поплачь, маленькая девочка, нюня.

- Я сейчас так поплачу, что врежу тебе, придурок! - сдерживаясь ответила я.

- Так! Замолчите быстро, а то выгоню сейчас! - заставила меня замолчать Миссис Элли.

- Как вы можете её выгнать? Я думаю у вас есть доброволец, выгоните меня, хотите, я ту вазу разобью, только сделайте так, чтоб я смог уйти с этого ада! - твердил он ей.

- Хорошо, я могу выгнать тебя, - ответила она ему.

- Окей! Я сваливаю, меня выгнали, за плохое поведение, - произнёс тот с хитрой улыбкой.

- Да, я тебе выгоняю, но вместе с тем, я выгоняю тебя и из школы!

- Ну, Миссис Элли, вы же сказали, ну зачем вам быть такой злой, сделайте мне одолжение, - молил тот её.

- Или ты здесь, или на пороге школы, выбирай.

- Вы! Вы!... - яростью говорил тот.

- Я так полагаю, ты передумал? - спросила она у него.- Молчишь? Правильное решение. Ты не пожалеешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя