Гон
• Первый поцелуй получился у вас неожиданным. Ты стояла на табуретке и вытирала пыль с верхней полки, так увлеклась: не услышала, как подошёл Гон. Не ожидая такого, ты резко повернулась и табуретка покачнулась. Все произошло быстро: ты начала падать, а парень двинулся вперёд, поймать тебя. Поймал, но сам не удержался и упал на ковёр. Твои губы коснулись губ парня. Сказать, что вы покраснели как спелый помидор ничего не сказать.
• Гон любит целовать тебя в щечку. Такой милый поцелуй нравится ему больше всего, и когда ты его целуешь в щечку он, как цветок расцветает.
Киллуа
•Ты первая поцеловала Киллуа. Он дразнился, что ты не сможешь его поцеловать. Ты всего смущаешься, когда вы видите целуешься парочек, либо когда он просто обнимает тебя. Ты, вся красная, схватила его за кофту и притянула к себе, впиваясь губами в его. Твоя смелость поразила паренька в самое сердце.
• Он любит целовать тебя в висок.
Курапика
• Ваш первый поцелуй случился, когда Курапика пришёл раненый после очередного задания. Ты обрабатывала его раны, жужжа о том: надо быть осторожным. И от чего-то после того, как забинтовала руку почувствовала горечь и нежно прикоснулась губами к бинтам.
— Т/и, — Курапика покраснел от действий.• Любит целовать тебя в лобик.
Куроро
• Куроро приревновал тебя. Ты так мило общалась с каким-то парнем, и это побудило в нем не ясные чувства, которые не понравилось ему. Спустя минут 10 ты закончила разговаривать с новым знакомым и подошла к Куроро, который хмурил брови. Ты не успела ничего спросить, как он прижал тебя к стене и украл твой первый поцелуй.
• Он любит целовать тебя в губы легким поцелуем.
Автора:
Автор начинает писать реакции
*Красный помидорчик*
Вторая часть выйдет завтра!
Надеюсь глава вам придётся по душе.