Фейтан
Ты хотела покормить парня, в кафе, мороженным. Честно, этого у тебя не получилось. Зато у парня легко получилось покормить тебя, вдобавок ещё и смутил! Вот негодяй, но что поделать, когда ему нравится видеть твоё смущенное личико.
ШалнаркПарень посмеялся и съел ложечку тортика, а потом поступил так же с тобой. Вы кормили друг друга по очереди и хихикали. Одним словом — наслаждались и веселились. Отличное второе свидание такое, если бы парень не был втайне на миссии.
Хисока
Вы играли в карты, чтобы узнать, кто кого будет кормить. Играть начали не из-за этого, а просто так, но Хисоке наскучило, и он предложил сыграть на желание.
— Если я выиграю, ты меня покормишь. А если ты выиграешь, то я тебя покормлю, — сказал он с ухмылкой. А потом и вовсе ухмылка стала больше, хотя казалось куда больше? Ты проиграла.
— У тебя почти невозможно выиграть, — пробурчала ты, кормя парня.
— Признайся, тебе это нравится, — довольный как кот объевшийся сметаны.
Иллуми
Парень не понимал, что ты от него хочешь с протянутой ложкой. Он сперва подумал, что тебе не нравится еда, ты упорно продолжала держать ложку. Увы, видя, что все напрасно. Попробовала в последний раз:
— Скажи «А», — в ответ парень наклонил голову в бок.
— Зачем?
— Да так, — ты вздохнула и съела то, что ты заказала (на ваш выбор).
Ты обиделась? Не стоит, в следующий раз парень нежно взял тебя за руку и съел с ложки, около твоего рта.
Дописала) Следующая глава будет: Ночь с Киллуа!
А. По поводу персонажей. Хочу добавить Каллуто (ему будет тоже 18 лет), Финкс и Увогин. Как вам идея?