Финкс (Свидание)

83 3 2
                                    

Уголок автора: Всем привет! У меня наконец дошли руки, и я решила написать ещё одну часть. Приятного чтения

Легкий теплый ветерок обдувал, листья шелестели, в парке было многолюдно сегодня, казалось все решили в этот солнечный день выйти на прогулку. Дети играли, подростки разговаривали у фонтана, взрослые гуляли или наблюдали за своим чадом, собачники гуляли и играли с собаками.

У вас было ваше первое свидание. Ты и не предполагала, что он член банды «пауки», он просто сказал, что работает, является охотником. Вы пришли в парк и расстелили плед. Ваше свидание проходило в парке в виде пикника.

Вы весело болтали о разном, Финкс больше слушал тебя, чем сам говорил, ели, болтали и смеялись. Вам было вместе хорошо и хотелось, чтобы время не заканчивалось.

Финкс положил свою голову тебе на колени, а ты гладила его по волосам.  Ты зарываясь пальцами в его волосы, смотря на небо.

— Надо почаще выбираться, — сказала ты, и посмотрела на парня, который в свою очередь согласился.

Спустя какое-то время у тебя затекли ноги и уже так сидеть не было желания.

— Сядь, пожалуйста, — ты вздохнула и прекратила гладить его по волосам. — У меня ноги затекли.

— Надо было раньше сказать, — недовольно проворчал он и тут же сел. — Сидишь, молчишь.

Хоть Магкав и ворчал, он принялся нежно массажировать твои ноги, пока твои щеки становились пунцовыми.

— Спасибо

— В следующий раз не молчи, — сказал Финкс и посмотрел на тебя, и только спустя некоторое время прекратил делать массаж.

Возвращались домой вы держась за руку. Если бы кто-то из «Пауков» его увидел в данный момент они бы глазам своим не поверили бы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция охотник х охотник Место, где живут истории. Откройте их для себя