Ребята быстро заснули. А вот Сириус долго вглядывался в потолок. На часах уже показывало 2:03. "Пора закругляться!" - говорил себе Сириус, но никак не мог заснуть. Бессонница мучила юного гриффиндорца уже на протяжении трех часов. С огромным трудом, но Сириус все таки заснул. Его друзья подняли мальчика за час до начала уроков, в восемь утра.
- Сириус! Вставай! На уроки опоздаем! - пытался разбудить своего друга Римус.
- Сириус Блэк! Сейчас же встань! - не выдержал Джеймс.
Сириус быстро открыл глаза и поднялся с кровати.
- Фууф. Это ты.. Ты сейчас был в точности, как моя мать! - сонно ответил Сириус, - я даже на секунду подумал, что нахожусь дома, а Хогвартс мне приснился!
- Ладно, вставай. У нас зельеварение со слизеринцами. Одевайся. Мы ждем тебя внизу, - усмехнулся Поттер.
Слова друга заставили Сириуса сразу же подняться, одеться и спуститься к друзьям. Не успели ребята и присесть на диван, как их сразу же догнал Блэк. Теперь им предстоял первый учебный день в Хогвартсе.
Наконец, все четверо добрались до кабинета зельеварения. Все ученики вошли в класс и сели за парты. Сириус с Джеймсом, Римус с Питером.
- О, смотрите, Эванс села со Снейпом. Ведь он из Слизерина? - интересовался Джеймс
- И что? - отвечал Римус, - То что они из разных факультетов? Это не мешает им общаться. Ну общаются, пусть и дальше общаются. Вот только ты не лезь к ним, ладно, Джеймс?
- Ладно. Просто..
Не успел Джеймс закончить свою фразу, как в кабинете стало тихо. Тишина. И вдруг из тишины голос преподавателя:
- Тихо! Здравствуйте, первокурсники. Меня зовут Гораций Слизнорт. Прошу вас называть меня Профессор Слизнорт. Я ваш новый учитель по такому предмету, зельеварение. Кто нибудь из вас может мне дать определение этого предмета?
Руку подняла рыжеволосая девочка.
- Зельеварение - наука, которая изучает зелья и их приготовление, - милым голосом ответила Лили.
- Да, молодец. Прошу вас записать определение. Зельеварение - это наука о приготовлении жидких магических субстанций, которые своими волшебными свойствами помогают достичь того или иного результата.
Профессор Слизнорт повторил определение три раза, после чего спросил учеников, что такое зелье. На этот раз, в воздух взмыли две руки.
- Зелье - это жидкость, которая подобрана из ингредиентов, которые подобраны к этому зелью,-пытался сумничать Джеймс.
- А кто из вас сможет поточнее дать определение? - спросил Гораций
И снова руку подняла Лили Эванс.
- Зелье - это субстанция, которая обладает магическими свойствами и состоит из специально подобранных ингредиентов.
- Отлично! 10 очков гриффиндору! Девушка, у вас определенно способности к зельеварению. Запишем определение "зелья". А теперь дайте определение "ингредиенту". Давайте вы, Лили..
- Ингредиент - это магическое составляющее каждого зелья.
- Отлично! Я восхищен вашими способностями по моему предмету! - восхищался Слизнорт.
После зельеварения, у гриффиндорцев была Защита От Темных Искусств, на которой особенно выделился Джеймс Поттер. Уж очень ему понравился этот предмет. На уроке обучения полетов на метле, Джеймс Поттер тоже сыграл не малую роль. Нарушив главное правило преподавателя и оставшись после уроков, Джеймс сам добился того, что его факультету вычли десять очков. Как раз те десять очков, которые Лили принесла своему факультету на зельеварении.
После всех уроков, Сириус, Римус и Питер остались ждать Джеймса в гостиной Гриффиндора, когда остальные ученики уже были в постелях. Ребята обсуждали их прошедший день и квиддич.
- Вы видели как эта Эванс тараторила все на зельеварении? - громко спросил у друзей Сириус.
- Тише ты! Она здесь! - предупредил Римус.
В это время Лили повернулась в сторону Сириуса, подошла и сказала:
- Если ты завидуешь, то тогда не надо..
- Еще я, - прервал Сириус Лили Эванс, - буду завидовать! Ха!
- Прерывать девочек не хорошо, Сириус, - вмешался третьекурсник, который был явно не равнодушен к Лили.
- Показывать себя зазнайкой тоже плохо! - вмешался Питер.
- Питер, ну ты то успокойся, - с тоской сказал Римус.
- Ладно, ребята успокойтесь, - сказала Лили, которую уже не замечали.
Когда Лили ушла, третьекурсник позвал выйти поговорить Сириуса. Римус не стал отпускать одного своего товарища и пошел следом за ними. И правильно сделал, как только у мальчиков дело дошло до толчков, Римус разнял их. Иначе бы это все могло плохо закончиться. Джиму решили этот случай не рассказывать. Вернувшись в гостиную, мальчики обнаружили, что все, кроме Питера Петтигрю ушли спать. Питер же их ждал. Ребята стали вместе сидеть в гостиной и дожидаться Поттера. Питер сидел за столом и делал домашнее задание, Римус сидел в кресле, читая книгу. А Сириус просто сидел и размышлял о своем друге и строил грандиозные планы.
Запыхавшийся Джеймс вернулся в гостиную около десяти часов вечера. Мадам Трюк велела Джеймсу вытереть все кубки и награды в Большом Зале. Все ребята так устали, что на этот раз заснули без предложения Римуса. Когда мальчики зашли в комнату, Римус отлучился. Сириус предлагал подождать его, но Джеймс и Питер очень хотели спать. Поэтому, по общему решению, Сириус лег спать не дождавшись своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Друга
FantasyЧетырем мальчикам, Джеймсу Поттеру, Сириусу Блэку, Римусу Люпину и Питеру Петтигрю, приходят письма с оповещением о зачислении в Хогвартс. Именно в этом замке начнется их дружба. Именно этот замок станет их домом. Именно в этом замке произойдут самы...