Все четверо с нетерпением ждали начала осени, ждали поезда "Хогвартс-Экспресс", который повезет их в школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. Всем им не терпелось начать учиться в этой замечательной школе. Все хотели увидеть знаменитого и сильнейшего волшебника Альбуса Дамблдора, побывать на роскошном пиру в Большом Зале школы, увидеть распределительную шляпу, отправиться на один из четырех факультетов: Гриффиндор, который предназначен для храбрых, Слизерин, который предназначен для хитрых, Пуффендуй, для трудолюбивых и Когтевран, для мудрых.
Вот настало 1 сентября. Все ученики Хогвартса собрались вместе на вокзале Кингс-Кросс.
Взглянув на билет, Джеймс слегка удивился. Увидев это удивление и чуточку волнения на глазах сына, Карлус Поттер объяснил:
- Да, билет на платформу 9 и 3/4. Это такая волшебная платформа, на которую могут попасть только волшебники.
- Но как туда попасть?
- Нужно пройти между платформами девять и десять, - слова отца немного взволновали Джеймса Поттера
- А вдруг не сработает? - со страхом в голосе спросил Джим
- Сынок, все сработает. Если боишься, то лучше пробежать. Давай вместе?
- Давай! - ответил приободрившимся голос мальчик
Пробежав сквозь платформу, Поттеры очутились на вокзале, оставалось пять минут до отхода поезда. Дорея Поттер дала сыну указания:
- Джеймс Поттер, ты должен пообещать мне, что будешь себя прилично вести..
- Да, мам, - ответил сын
- Не будешь влезать в драки и прочие стычки
- Да, мам
- Ну и ты должен, или хотя бы попытаться нормально учиться!
- Да, мам, - опять ответил Джеймс
- Ну вот. Пока, Джимми, пиши письма!
Попрощавшись с родителями, Джеймс Поттер уже успел влезть в стычку.
- Джимми! Как же ты будешь в Хогвартсе без родителей? - опять подразнил знакомого мальчика Сириус
- Заткнись сейчас же или я тебя.. - чуть ли не кричал юный волшебник
- Что? Заколдуешь? - продолжал дразнить мальчика Сириус
Джеймс прошел мимо него и сел в купе, где уже сидели девочка и мальчик, видимо тоже первокурсники.. Сириусу ничего не оставалось, как сесть вместе с ними, так как все места в вагоне были заняты. Оставались только со старшими. Но уж лучше посидеть с этим Поттером, чем со старшекурсниками. В купе царила тишина. Только какой-то мальчик сидел в углу, что сначала Джеймс даже не заметил его. Да и мальчик этот, похоже тоже никого не замечает, сидит со своей книгой в обнимку. Интересно, а что он читает? Джеймс пытался вглядеться в название книги и различил только большие буквы, которые обозначали название книги, но не ее серию, как думал Джеймс, потому что на книге различил только слово "Сказки". Решив прервать молчание, Сириус спросил:
- Как вас зовут, милая дама? - вежливо спросил Сириус.
От неожиданности, девочка слегка подскочила. Это было заметно по ее длинным кудрявым рыжим волосам.
- Лили. Лили Эванс, - милым голосом произнесла девочка.
- А меня зовут Сириус..
Но не успел он договорить, как мальчик, с черными волосами оборвал его:
- Блэк. Вся твоя семья попала на Слизерин.
Сириус удивился, откуда этот мальчик знает о его семье.
- Позволь узнать, как зовут тебя? - поинтересовался Блэк.
- Северус Снейп, - с презрением ответил мальчик с черными волосами.
- А ты голову вообще моешь? - с усмешкой выдавил Джеймс.
- А ты еще кто такой? - Северус не заставил ждать с ответом.
- Джеймс Поттер, - горделиво ответил Джим.
Мальчик, сидевший с книгой в углу купе издал тихий смешок. Никто из присутствующих не услышал его кроме Лили. Ее чуткий слух, звонкий и милый голос и рыжие кудрявые волосы делали ее очень красивой и заметной издалека.
- А что ты смеешься? Я считаю, что этот Джеймс Поттер просто слишком гордый!
- И ничего я не гордый! - вмешался Джеймс.
- Пошли отсюда, Сев, - предложила Лили Эванс.
Когда Лили Эванс и Северус Снейп вышли из купе, сразу стало свободнее и уютнее. Римус сразу отложил книгу, а Джеймс поинтересовался:
- Тебя то как зовут?
Счастью Римуса не было предела. С ним заговорил мальчик, совершенно не знавший его.
- Римус. Римус Люпин, - еле выдавил первокурсник.
- Интересно, как он угадал мою фамилию. И откуда он знает о моей семье, - сказал Сириус Блэк.
- На какой факультет вы хотите попасть? - интересовался Римус, ведь он даже не знал факультетов.
- Я хочу на Гриффиндор! - гордо ответил Джеймс.
"Ну что ж. Настоящий гриффиндорец, как лев" - думал Сириус.
- А ты? - спросил рыжеволосый мальчик у Сириуса.
- Вся семья была на Слизерине, но я хочу попасть на Гриффиндор. А сам то куда хочешь?
- Я не знаю куда попаду, но хочу на Гриффиндор.
- Тебе только на Когтевран, - сказал Джеймс.
- Почему? - удивленный таким решением спросил Римус Люпин.
- Потому что туда попадают дети, которые много читают, - Сириус ответил за своего товарища.
Джеймс, услышав, что его перебили посмотрел в сторону Блэка и сделал презрительную гримасу. Сириус заметил это:
- Ну ладно, ладно. Извини меня за все мои дразнилки, - извинился первокурсник.
- Забудем. Хорошо? - весело оветил Джим и протянул другу руку.
"Как же хорошо, когда есть друзья", - думал Римус. И тут, неожиданно для его, к нему протянулись две руки. Заметив это и поняв что это означает, Римус сразу же пожал их и стал самым счастливым на свете мальчиком-оборотнем.
Всю следующую дорогу будущие первокурсники разговаривали, пока не приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Друга
FantasíaЧетырем мальчикам, Джеймсу Поттеру, Сириусу Блэку, Римусу Люпину и Питеру Петтигрю, приходят письма с оповещением о зачислении в Хогвартс. Именно в этом замке начнется их дружба. Именно этот замок станет их домом. Именно в этом замке произойдут самы...