- Первокурсники, сюда! - это кричал лесничий Рубеус Хагрид
Когда трое друзей, Римус, Джеймс и Сириус приблизились к Хагриду, они удивились. Римус, исходя из своих знаний понял, что перед ним никто иной, как полувеликан. В то время, как Римус, сразу понявший все спокойной стоял, его друзья, Сириус и Джеймс беспокойно стояли рядом с удивленными глазами. Прежде чем они все поняли после объяснений Римуса, то уже все трое сидели в лодке и плыли по озеру к великолепному замку. В лодке с ними оказался Питер Петтигрю. Ребята кое-как узнали как его зовут и пытались с ним поговорить, но безуспешно. Как было видно, Питер не очень разговорчив, и поэтому весь оставшийся путь мальчики общались между собой и только изредка слышали обрывки фраз своего товарища. Друзья так увлеченно болтали, что, как им казалось, не прошло и минуты с тех пор, как они сели в лодку, а уже сейчас стоят на ступеньках школы Волшебства и Чародейства Хогвартс.
Войдя в коридор замка ребята удивились его красоте и размеру. Минерва МакГонаггал, заместитель директора привела первокурсников в Большой Зал, где их ждала церемония распределения по факультетам. Все, кроме первокурсников сидели за столами, перед ними стояли приборы для еды. Перед учительским столом стоял табурет, рядом встала Профессор МакГонаггал со свитком в одной руке, а в другой держа распределяющую шляпу. Вначале шляпа спела свою песню, а потом началось распределение:
- Сириус Блэк! - прокричала шляпа, - Хмм, еще один Блэк.. И куда же ты хочешь?
Сириус удивился вопросу шляпы, но машинально ответил:
- На Гриффиндор.
- Мм, хочешь пойти наперекор семье? - спросила шляпа, - а может еще передумаешь? Ты бы отлично учился в Слизерине.
Но Сириус окончательно решил, что хочет на Гриффиндор.
- Нет, я хочу на Гриффиндор, - решительно ответил Блэк.
- Ну что ж. За твою храбрость я отправляю тебя на Гриффиндор!
Раздался гул аплодисментов.
- Лили Эванс! - снова позвала Минерва МакГонаггал
Лили подошла к табурету, села на него.
- Гриффиндор!
- Римус Люпин!
- Гриффиндор!
-Северус Снейп!
-Слизерин!
-Эмма Ванити!
-Слизерин!
-Грета Кечлав!
- Когтевран!
Так прошли распределение почти все первокурсники, наконец, очередь дошла и до Джеймса. Все его друзья: Сириус, Римус, даже Питер уже распределились на Гриффиндор. Оставался только он.
-Джеймс Поттер!
-Хмм. Я в тебе вижу все качества. Ты мог попасть бы на любой факультет. Какой тебе угоден, Джеймс?
- Гриффиндор будет лучше.. - прошептал Джим.
- Ну что же. Гриффиндор!
Раздался опять гул аплодисментов. Когда распределение кончилось, директор сказал пару слов, начался пир. Такого роскошного пира, Джеймс еще никогда не видел. А Сириус и тем более, получавший на завтрак кусок хлеба, бекон и чай, так как всю любовь и заботу мать отдавала своему младшему сыну Регулусу. Римус же вел себя вежливо и спокойно сидел за столом. А Питер Петтигрю просто тихо сидел и ел.
После окончания пира гриффиндорцы пошли в свою гостиную. Староста факультета показал им комнату для мальчиков и комнату для девочек, сказал им пароль от портрета, который нужно сказать, чтобы войти. Также, староста предупредил учеников, что лестницы в Хогвартсе двигаются, а портрет может поменять пароль. В таком случае, стоит обратиться к старосте. Потом их навестил декан факультета, Минерва МакГонаггал. Раздав первокурсникам их расписания и сказав пару слов, она приказала им лечь спать. Завтра у первокурсников сдвоенный урок зельеварения вместе со слизеринцами, ЗОТИ и урок обучения полетов на метле.
В комнате, кроме них никого не было. Питер сразу повернулся на бок и заснул. Римус читал книгу. Сириус лежал и думал, ждал своего друга Джеймса, который в тот момент писал письмо:
Дорогие родители!
Здравствуйте! Как у вас дела? У меня все отлично.
Когда поезд приехал, нас встретил лесничий Хагрид. Римус говорит, что он полувеликан. Я познакомился с друзьями, Сириусом Блэком, Римусом Люпином и Питером Петтигрю. Только Питер не очень разговорчив. После того, как нас всех встретил Хагрид, мы поплыли на лодках к замку. Там было распределение. Я попал на Гриффиндор, мои друзья тоже. С Сириусом очень весело. А вот Римус постоянно сидит с книгой. Когда мы были в поезде он читал книгу "Сказки Барда Бидля". Я считаю, что для него читать сказки уже поздно, ведь все таки одиннадцать лет! Ну ладно. Всего вам хорошего!Очень жду Шерли (так звали сову) обратно. Обязательно напишу вам завтра! Пока! Пишите скорее! С любовью ваш сын, Джеймс Поттер."
- Закончив писать, Джеймс выпустил Шерли, а сам лег в мягкую постель. Долго же они с Сириусом разговаривали. Ребята думали, что Римус и Питер спят, как вдруг из комнаты послышался голос:
- Вы вообще спать собираетесь? - тут и думать не надо, это был Римус.
- Мерлинова борода! Римус! Мы думали ты спишь! - воскликнул Сириус.
От крика Сириуса Питер перевернулся на другой бок.
- Тсс. Тише. Питера разбудишь, - посмотрев на друга сказал Римус Люпин, - ну так как насчет сна?
- Да.. Пора закругляться. Завтра у нас зельеварение, ЗОТИ и полеты на метле. Вуух. Как же я люблю летать! - это был Джеймс, его можно узнать по его веселому голосу.
- Ну ладно.. Спокойной всем ночи, - а это Сириус. Согласившись с друзьями, лег спать и Сириус Блэк.
- Спокойной ночи! - хором ответили Джеймс и Римус, которые были уже в дреме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Друга
FantasíaЧетырем мальчикам, Джеймсу Поттеру, Сириусу Блэку, Римусу Люпину и Питеру Петтигрю, приходят письма с оповещением о зачислении в Хогвартс. Именно в этом замке начнется их дружба. Именно этот замок станет их домом. Именно в этом замке произойдут самы...