11💚

864 18 2
                                    

Вы с девочками проснулись в 12:00 и ели ели разбудили Настю. И к вам пришли мальчики. Вы сделали все водные процедуры и пошли завтракать. Настя пожарила блинчики 🥞. Самолёт был в 00:00.
Н: эээээм, девооочки.....
Ты: что такое Насть?
Н: яяяяя, просто...
Ты: говори как есть.
Н: мы с Владом встречаемся. А ещё я соврала, мы с ним знакомы не одну неделю. А целый год. Я просто боялась вам сказать....
Ты: мы счастливы за вас Настюш. Стоооп..... Вы тоже в Дубае остаётесь?!
Н: д...даа.
С: ну счастья вам тогда.
Н: спасибо. Мы будем вам звонить.
Девочки: будем ждаать😣
Мальчики ушли а вы начали соберать вещи
Ты: ёптаа а где вы жить будете?
Н: нууу Влад сам из Москвы, но у него тут дом.
Ты: ясно
Вы собрали чемоданы. К вам пришли пацаны вместе со своими чемоданами. Вы решили разойтись и поспать. Настя с Владом уже уезжали. Вы все попрощались с Настей и Владом. И они уехали. А мальчики пошли к себе в номер. Вы поставили будильник на 22:00 что бы успеть собратся и доехать до аэропорта. Вы легли спать было 17:30. Вы все заснули. Время 22:00 звенит будильник. Вы подымаетесь с кроватей и бегом собиратся. У мальчиков так же. Вы быстро собрались. К вам пришли мальчики и вы вызвали такси и поехали в аэропорт было 23:30.вы приехали ровно в 24:00. Вы час сидели в аэропорту и тут 00:00. Вы отдаете свой багаж и садитесь в самолёт. С Даней вы попрощались по телефону, потому что он с Юлей жили далеко от отеля. Вы взлетели. Вых прелители в 13:00. Вы вызвали такси и поехали домой. Дома вы превели себя в порядок и позавтракали. Время 14:45. Вы решили сегодня розложить вещи что бы завтра отдыхать. Розложив все вещи вы начали скучать за Даней и Настей. Потому что Юлю и Влада толком и не знали. Тебе позвонили родители.
Разговор.
М: привет Т:ишкаааа!
Ты: пртвет мамуль. Как у вас с папой дела?
М: у нас всё хорошо, а ты раскажи как там в Дубае хорошо?
Ты: дааа мамуль. А Катя начала с Амиром встречаться.
М: оуууу, круто.
Ты: Даня встречается с какой то Юлей из Дубая. Они там остались. А Настя с Владом тоже в Дубае.
М: ясно, ну хорошо пока, отдыхайте.
Ты: пока
Конец разговора.
Вы все решили разделится по комнатам. Ну Катя
И Амир захотели в одной комнате жить. Егор так хйотел что бы я с ним в комнате жила но я отказалась

Егорка Шип мой парень или друг? Место, где живут истории. Откройте их для себя