15😅

752 13 2
                                    

Вы поставили будильники сто бы успеть завтра на встречу с Джоном. Завтра. Вы проснулись из за звука будильника. Вы все сделали водные процедуры. И пошли завтракать. Время было 6:30. Вы пошли собиратся. Когда все собралися было 7:45. Вы выэзвали такси и оно приехало за 10 минут. Вы поехали и приехали ровно в нужное вхремя. Вы сели надиван. Вам разрешили снять одну сториз что ттпо мы будем сниматся в фильме. Вы сняли сториз. И у вас всех Джоном начался очень серьёзный разговор.
Разговор.
Дж: ребята, вам нужно найхти какоето жильё, потому что съёмки этого фильма могут занять год или два.....
Все кроме Джона: всмысле год или два?! У нас нетху столько денег оплатить этот номер, да и мы 31 сентябрямы летим домой...
Дж: ели хотите сниматся в фильме то вам нужно найти жильё. Так а теперь кто будет какую роль занимать?
Ты: а какие варианты есть?
Дж: 1: королева всех на свете, 2: Король всех на свете, 3: брат короля, 4: сестра короля, 5: простачка которая изгойэ мира) 6:два лучших друга которые заодно с простачкой. Это главные роли, для вас,а всех остальных мы уже наняли. Тик токи и сторизы во время съёмки запрещено. И да за это вам в конце съёмки заплатят большую сумму денег, но об этом в конце съёмки. И да, кто же кем будет?
Ты: я хочу быть королевой.
К: я тоже хотела но раз ты моя сестра я тебе уступлю😶.
Е: ну раз т/и королева то я король.
Дж: вы встречаетесь? 🥺😫😭
Е: да, тронешь её тебе хана, дорогой!
Дж: понял принял.
В: я буду братом короля. Мвюы же лучшие друзья.
К: а мне сестрой можно быть?
Дж: но у них будет роман.
А: не братан, она моя, Кать ты будешь простачкой.
К: ок.
Н: я тогда вот тем кто с простачкой за одно.
А: я тоже.
Дж:ок. Съёмки начнутся сразу после того как вы найдёте себе жильё. Досвидания.
Вы вызвали такси и уехали в номер.
В номере вы переоделись. И написали Насте, Вале и Дане.
Ты: ну прекрасно! Где мы жильё искать будем?! Ладно сдесь до 30 сентября, а ддальше?!
К: не знаю т/ишка......
Тут к вам в дверь кто то постучался.
?: здраствуйте. Я директор этого заведения. Мне нужно с вами поговорить. Откройте пожалуйста дверь.
Соня пошла о открывать двери.
Директор зашёл и сел на диван
?: ещё раз здраствуйте. Мне нужно с вами поговорить. Я Лёша(не янгер) Это не большое заведени с 34 номерами, немного зато раскошно. Я уже обошёл всех, осталось только вас. Эммм за всё время что вы сдесь, уборщица ни разу не уберала ваш номер. Во вторых это место больше недоступно. Вам нужно съехать. Мы продаём этот отель. Извините.
Е: а если мы его купим?
Лё: было бы чудесно) цена: 20тис$
Е: ребят давайте?
Реб: ок.
Е: мы согласны.
Лё: ээээм сейчас или потом?
Е: сейчас.
Они скинулись. И как раз получилась ровная сума денег. Но как раз скоро будет зарплата. Лёша отдал документы и ушол. Все покинули отель. У вас был свой отель в Египте.















Ребята я хочу в следующей главе. Что бы типо Джон объяснил сценарий фильма и раздал слова)

Егорка Шип мой парень или друг? Место, где живут истории. Откройте их для себя