Егор расстроился что ты не хотела с ним жить в одной спальне. Но ты просто ещё не была готова.
Ты: может в Египет слетаем?
Все: ну давай, хорошая идея.
Володя и Никита поехали за билетами. Но билетов на ближайшее время не было. Поэтому 1 сентября взлёт. Егор с тобой практически не общался пропал из соцсетей. Ты выложила фотку в инсту и посыпались коменты
Коменты:
Где Егор?, что у вас произошло?, почему Егор пропал?, Амир с Катей? Не ревнуешь?, ну ты и продажная шкура уже наверно с другим встречаешся, Егора уже бросила тоже?, Егор я тебе сочуствую что ты любишь её, Амир я тебе сочуствую что ты её любил. И т.д
Конец коментариев.
Ты не обращала внимания. И расказала Егору. Егор сказал не обращять внимания и даже не обнял. Было как то стрёмненько.
Мыслии т/и:
Что это такое? Что с Егором? Почему он на меня не обращает внимания? Стрёмно.... Но ведь я его люблю..... Неужели это всё был пранк? Ну всё если в ближайшее время он не будет обращать на меня внимания, то я уйду отсюдого.
Конец мыслей.
Ты стояла посредине прохода и думала. И тут тебя толкает Володя потому что ишол и залипал в телефоне и сбил тебя с ног. Все кроме девочек начали смеятся.
В: прости меня....
Ты: да ёпта! Ладно.
Катя ударила Амира за то что он смеялся, а потом Володю. Егор тебе не помогал встать. Неужели ему реально всё равно на тебя. Но тут ты не выдержала и всё высказала
Ты: Егор! Если ты меня не любишь то всё, мы можем растатся! И я поеду домой, а вы что хотите делайте! Ты даже не помог мне встать! А смеялся со всеми! Всё с меня этого хватит!
Е: прости зайка, я поспорил с Амиром что я буду игнорировать всех девочек 3 дня.... Я пойму если не простишь.... Надеюсь простишь.
Катя дала Амиру подзатыльник а ты простила Егора. Вы сегодня целый день снимали сторизы и тик токи. Вот уже вечер вы ложились спать. Но тебе не спалось. Ты думала о коментариях. Неужели Амиру реально больно когда мы расталися. Все эти дни до 1 сентября вы жили нормально. Но как наступило 31 первое августа........