*2 недели спустя*
Тишина...
Спокойствие и равновесие торжествуют в нашем необъятном мире.
Темнота...
И только где-то там, глубоко в нашем подсознании появляется небольшой и такой нежный лучик света.
Вселенная...
Состояние вечного умиротворения.
Лёгкость и пустота царящая в нашем сознании.
Тяжесть...
Сложно дышать, ни это ли конец..
Позвони, когда я умру..
СТОП! КАКОГО БОГА ЕГИПЕТСКОГО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ!?
Резко открыв глаза хотел соскочить с дивана в гостиной Бэк, но что-то ему помешало это сделать.- Это что ещё за выступление вашего мастера!? Твою ж ты ж мать, Натаааш, да ты бухая в хлам! - воскликнул Бэкхён, пытаясь скинуть с себя эту громадину, и прошу заметить, дамы и господа, у него это шикарно получилось! Так шикарно и феерично Чан ещё никогда не летел носом вниз, задевая при этом своими длинными конечности стеклянную столешницу, которая, О, БОГИ, так изящно и нежно переворачивается на него вместе с цветами.
Бэкхён ещё долго мог восхищаться данной композицией и даже подумывал сдать в какой-нибудь музей или центр искусства, правда продлилось это недолго, ровно до тех пор, пока данная масса не начала предпринимать попытки поднять себя.
- Опасненько... - уже шёпотом произнёс Бэк и развернувшись спиной к этому чуду, хотел было уйти к себе, как буквально в паре сантиметров от него пролетает ваза, вдребезги разбиваясь об стену и в ту же секунду его резко поворачивают и силой прижимают к этой же несчастной стене.
Чан смотрит. Смотрит как никогда раньше, так нежно и проникновенно, как-будто видит Бэкхёна насквозь. Казалось, что не было ни прошлого и даже будущего, есть только этот миг.
С небывалой для него застенчивостью Чан коснулся его подбородка и робко поцеловал, тут же отстранившись, смотря куда-то вдаль, как-будто пытаясь закрыть в себе все те чувства и эмоции, которые он только что показал Бёну.
Боялся показаться слабым и быть отвергнутым тем самым человеком, которого он полюбил, казалось ему, в пьяном угаре. Чан стоял неподвижно, опустив взгляд вниз, в пустоту, едва касаясь руки Бэкхёна, а ведь Бёну ничего не мешало сейчас уйти, так почему он до сих пор стоит и смотрит на него, такого... настоящего..
Бэк трепетно коснулся чужих губ, таких мягких и соблазгительных. Чан также робко ответил на поцелуй, боясь спугнуть, аккуратно положил руку на талию и кончиками пальцев другой руки нежно коснулся шеи.***
- Чтобы я ещё раз.. Да ни за что в жизни! - вопил у себя в комнате Чан- Где-то я это слышал! А! Точно! Вспомнил! Ты мне говорил это два дня назад приблизительно при таком же раскладе. - констатировал факт Чонин, развалившись на кровати Чана, который в свою очередь позвонил ему в 12 часов дня с жалобными просьбами свалить с учёбы и приехать. - А знаешь, меня вообще волнует вопрос. Как ты напился до такого состояния, что вообще ничего не помнишь?
- Ты у меня спрашиваешь? Я уверен, что Тао мне что-то подмешал, тоже мне цаца, ну, пролил я случайно на него тогда кофе и что?. Точно! Это он, гад эдакий! - уже схватив телефон, Чанёль хотел набрать заветный номерок и поговорить, так сказать, по душам, как его перебил стук входной двери.
- Гости? - поинтересовался Кай
- Ага, нежданные, я вообще понять не могу логику моего отца, почему у меня? У вас же столько денег, ну, сняли бы ему что-то, раз уж помочь хотите так. От него же толку вообще никакого! Ноль! Понимаешь? Не люблю я таких омег.
- Ну, по крайней мере он тебе не мешает жить, по сути как приведение, исходя из рассказов. А вообще я бы присмотрелся на твоём месте, может толк то всё же есть. - поделился мыслью Чонин и при этом ехидно подмигнул Чану.
- Тебе надо ты и приглядывайся, мне такого счастья уж точно не надо. А вообще знаешь... - не успел договорить Чан, как его перебили стук в дверь. - Входи. - максимально безэмоционально произнёс Чанёль
Абсолютно молча Бэк открыл дверь и, пройдя через всю комнату к Чанёлю, который сидел в кресле возле стола, положил ключи от квартиры прямо перед Паком. Уже развернувшись и делая шаг к выходу Бёна схватили за руку.
- Я переезжаю. - безразлично кинув взгляд на руку Чанёля, которая сжимала его запястье, сказал Бён, и высвободив руку из ослабевшей хватки Чана, вышел из комнаты.
- Доигрался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка
Fanfiction- ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧЕРЕЗ ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЙТИ!!! - А ты расскажи...