Глава 4

49 3 18
                                    

Понедельник. Утро. Звонок.
Утро Чанёля в этот замечательный день началось с ужасной головной боли и Ким Чонина, ведь он, уже который раз, звонил Чанёлю, чтобы Его Величество Алкаш соизволил поднять свою великолепную задницу с кровати и открыл ему дверь в свои хоромы.
Ещё один звонок и Чонин готов был разнести весь дом, как вдруг за дверью послышался шорох.

- Хоба-оба кого я вижу! - воскликнул Чонин, когда увидел хмурого Чанёля.

- Беги - шёпотом сказал Чан, хотя это больше было похоже на мычание.

- Что? - не понял Чонин и вопросительно посмотрел на Чанёля.

- БЕГИ ГОВОРЮ, ТВОЮ Ж МАТЬ! ЧЁ ПРИПЁРСЯ С УТРА ПОРАНЬШЕ?? - рявкнул на Кая Чанёль и закатил глаза, поправляя свою шикарную шевелюру.

Казалось бы только что они были на двенадцатом этаже. Но как бы не так, ведь, если ты лучший друг самого Пак Чанёля, то сдать физическую подготовку стоило бы, но Чонину повезло он у нас парень спортивный, как никак кросс бежал. Как и сейчас. Только он скорее летит по лестничным пролётам, пытаясь убежать от Чанёля с тапком в руке, так как другой уже давно прилетел ему в лицо)

***

- На..- не смотря на Чонина, Чан протянул лёд для охлаждения ушиба.

- Господи, ответь пожалуйста, за какие такие грехи ты преподнёс мне это дитя божье на попеченье? - посмотрев в потолок спросил Чонин.

- Да ладно тебе, кто же знал что ты не увидишь, что я в тебя тапком пульнул. - сев рядом с Чонином сказал Пак

- Ну, правда что, у меня же глаза на затылке есть. И вообще, я тебе другие подарю, полегче, кто же знал в прошлый раз, что ты ими бросаться будешь. - подметил Кай и пристально посмотрел на Чанёля

- Ты чего припёрся с утра пораньше то? - непонимающе уточнил Чанёль

- Кстатиии об этом! - ухмыльнулся Кай - На этот раз тебе точно кабздец, дружище) Твой батя звонил мне, потому что не мог дозвониться до тебя, ну, и попросил приехать. Цитирую : " Здравствуй, Чонин! У меня к тебе тут дело есть. У меня сейчас совет директоров не смогу само лично приехать к Чанёлю. Не мог бы ты напомнить ему...". Догадаешься или всё-таки сказать?

- КаААааААаАЙ! СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ?? 16:47... БЛЯЯЯТЬ! ТЫ ЕЩЁ ПОЗЖЕ ПРИЙТИ НЕ МОГ СУКИН ТО ТЫ СЫН! - быстро ретируясь к себе в комнату, чтобы переодеться, негодовал Пак.

- Хмм, кажется кто-то из нас дубина стоеросовая . Как думаешь, кто же это может быть? - набравшись смелости Чонин подошёл к Чанёлю, оставляя между ними буквально пятнадцать сантиметров, и нежно провел ладонью по лицу, взяв за подборок и приподняв голову так, чтобы Чан посмотрел ему прямо в глаза.

-  Ты решил меня осадить? А сохраниться перед этим не забыл? - мило улыбнувшись поинтересовался Чанёль.

- Сорян, понял, пойду машину подгоню. - тут же отпрянув от  Пака опомнился Кай.

***
"Я смотрю жизнь у тебя на веселе проходит? Совсем совесть потерял? Хоть раз можно серьёзно отнестись к делу?" - кидал в Чанёля отец его заезжанные фразы, которые Чан уже выучил наизусть.

- Я уже еду, какие проблемы? Прошло не так много времени. Я думаю, если он умный человек, то подождёт. - пытался сдержанно отвечать Чан.

" Да я смотрю у тебя вообще никаких проблем нет! Скажи отцу за это спасибо. Кто бы ты был, если бы не статус. Тебя даже попросить ни о чём нельзя!" - не сбавляя темп, продолжал Пак старший.

- Ааа, ну, простите мне, что у вас сын такой никчёмный и ни на что не способный. Я же на него забил, когда папу убили, и начал встречаться со шлюхой-убийцей, которую интересуют только деньги. - уже не сдерживая свои эмоции, отвечал Чанёль

" Ещё раз ты так скажешь про Джинхо.." - не успел сказать отец, как его перебили.

- И что? Что будет? Он так же убьёт меня? Может что-то поинтереснее придумаете уже.. - завершил Чан и бросил трубку, не желая продолжать этот разговор.

- Да уж, с каждым разом поражаюсь твоему бате всё больше и больше. Он реально конченный. - подметил Чонин, который всё это время сидел рядом и вёл машину.

- Подъехали. Тормози. - не ответив Чонину, перевёл тему Пак.

- По логике он должен быть где-то среди этих всех людей. Как думаешь  он всё ещё тут? - поинтересовался Кай.

- Думаю, да. - кратко ответил Чан, вымотавшись от разговора с отцом.

***

Уже как полчаса они ходили и спрашивали людей не видели ли они нужного им человека и всё это было безрезультатно. И именно в тот самый момент, когда они всё-таки решили присесть  заметили на против себя того, кто уж очень сильно был похож на парня с фото.

- БЁН БЭКХЁН?! - то ли спрашивая, то ли утверждая прокричал Чан его имя

- Лопоухий? - почти одновременно с Чанёлем выдал Бён и тут же понял как накосячил, смотря на Чонина.

- АХАХАХХАХХАХ ЛОПОУХИЙ! Тебе конец! - улыбнувшись посмотрел на Бёна Кай, понимая, что теперь он новая жертва Чана.

Жизнь - не сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя