- Эй! Чанёль, пошли уже домой. Ты слишком много выпил! - пытался Чонин оттащить Чанёля от барной стойки.
- Отстань, ааа - единственное, что сказал Чанёль и выпил ещё одну стопку дорогого коньяка.
- Тебе не надоело ещё? Уже пол чача его уговариваешь. - поинтересовался бармен у Чонина.
- Агаа, надоест тут. Он же меня завтра убьёт!. - отойдя от Чанёля и сев, продолжил Чонин.
- Почему это? - ну уж очень заинтересовано посмотрел бармен.
- Цзытао? - прочитал Чонин имя на бейджике бармена - Так вот цитирую: " Если как и в прошлый раз, ты позволишь мне напиться, можешь даже не прятаться, я тебя из под земли достану! И убью!" Как-то так.
- Но я всё равно не понимаю.,Почему?
- Даа, есть тут одна история - сказал Чонин и посмотрел на уже заснувшего парня. - Ну и как я теперь, тебя тащить буду? - вздохнул он и всё же взял эту не очень лёгкую ношу, хотя он и альфа.
***
- Твою ж! Голова!.. - соскачив с кровати, заныл Чанёль. - Ему ничего доверить нельзя.
И заметив на небольшом столике поднос с водой и таблетками, Чанёль медленно, но верно добрался до него. Выпив таблетки, он сразу же заметил записку, в которой было написано, примерно следующее :" Смилуйся старче, не серчай°^°
Навеки, твой Чонин! ㅋㅋㅋ"- А это в его репертуаре. Всё равно не сбежит!!Засранец.. - сказал ухмыльнувшись Чанёль и посмотрел на время - Ну думаю, я ещё успею. Правда к третьему уроку, но неважно! - сказал Чанёль и начал собираться.
***
Чанёль учился в довольно престижной сеульской школе, которую спонсирует его отец, поэтому можно сказать, что Чанёль был не из бедных, скорее наоборот.. Ведь в свои 18 лет он уже имел свою квартиру и машину, на которой сейчас и направлялся в школу.
***
Подъехав Чанёль посмотрел на время.
- Перемена? Отлично! - сказал он сам себе и вышел из машины, как вдруг заметил Чонина, направлявшегося в его сторону.
- Чонин~аа - как можно громче, сказал Чанёль. - Что опять сбежать пытаешься??
- Упс! - увидев Чанёля, Чонин резко развернулся и быстрым шагом направился в противоположную сторону, как неожиданно на его плечо опустилась тяжёлая рука
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка
Fiksi Penggemar- ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧЕРЕЗ ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЙТИ!!! - А ты расскажи...