Глава I

272 25 1
                                    

Небольшая пояснительная бригада

«.....» - Речь персонажа от его лица.

"....." - Мысли

***** - перемотка времени

"(.....)" - Слова или фразы, которые вспоминает герой у себя в мыслях

-----------------------------------------------------------

Это был обычный осенний вечер. Молодой мужчина лет 25, шел по тропинке городского парка. Он никуда не торопился. А впрочем.. Давайте мы узнаем у самого героя, как у него обстоят дела..

Pow. USA

Всем привет. Меня зовут США ну или Америка.. Друзья и родные называют меня Мурик или Сашка..
Ну что я могу о себе рассказать? Родился я в богатой семье аристократов.. Мой отец - Великобритания, очень строгий и серьезный человек. Моя мать - Франция - девушка очень добрая и спокойная и в отличие от моего отца имеет весьма мягкий характер. На самом деле - Франция мне не родная мама. Отец отказывается мне рассказывать, кто мой второй биологический родитель.... Так у меня есть брат Канада. Он младше меня на 4 года.. В целом у меня с семьей теплые отношения... Только вот с Великобританией мы часто спорим и иногда даже ссоримся.. Работаю я в компании отца. Если говорить коротко, то там я и мои коллеги решаем проблемы "мирового уровня".. Есть конечно один сотрудник по имени Германия.. С ним у меня натянутые отношения, но сейчас не об этом.. Раньше у нас еще один работал человек. Его имя СССР, но я отказываюсь рассказывать вам о том, что с ним случилось... Но моя жизнь изменилась навсегда, как только я встретил его сына.....

  •°США закончил свою речь°•

Мурик поправил свои солнцезащитные очки и ускорив шаг, направился домой.

Дома вся семья уже ждала Аме на ужин. Сашка снял свою черную куртку и аккуратно повесил её на крючок в прихожей. Надев домашние тапки, американец прошел вглубь дома. Зайдя на кухню, Мурик помыл руки и сел за большой, стеклянный стол. Вся семья была в сборе. Вскоре повисла неловкая пауза, которую первым прервал глава семейства.

- Ты задержался.. -Великобритания

- Я взрослый человек и имею полное право приходить домой позже... - США

На это англичанин лишь фыркнул, сделав глоток черного чая.

Снова повисла неприятная тишина. В этот раз её прервала Франция.

Я буду твоим зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя