Утро следующего дня. Для Америки - это самое обычное утро.. Утро без всякой радости и позитива... Без желания вставать с кровати и куда-то идти.... Особенно если это "куда-то", компания твоего отца, где ты начал работать с 15-ти лет и против своей воли. Да-да Аме не закончил школу. Великобритания забрал его документы и Штаты отчислили.. После этого было много ссор и скандалов, но все же не смотря на это, Британец устроил сына в свою компанию... С тех пор Мурик там и работает... Хотя работа не приносит ему никакой радости, наоборот Аме много устает и ему приходится хранить в секрете много грязных проделок и поступков своего отца.. Ну и своих тоже....
Вот наш герой уже проснулся от звона будильника. Выключив пищащий предмет одним нажатием, Мурик встал с кровати и поплелся в ванную. Сделав все необходимые процедуры, Аме вернулся в комнату и надел свой неизменный костюм... Сказать честно он его не любил, даже жутко ненавидел, но носил, чтобы отец не прикапывался...
Западный спустился на кухню. За столом сидели лишь Великобритания. Канада еще спит, ведь он учится в колледже и ему не так рано надо вставать, а у Франции выходной, та тоже отсыпалась. Звездный молча сел за стол.
- Даже не пожелаешь доброго утра?.. - Великобритания
- Кому оно доброе, а кому нет.... - США
- Что-то случилось? - Великобритания
- Ровным счетом ничего.. - США заварил себе кофе и начал не торопясь пить напиток.
- У меня для тебя есть хорошая новость. - Великобритания
- Ты решил наконец не лезть в мою жизнь? - США
- Нет. Тебе уже 25, а ты до сих пор холост... И я.... Нашел тебе невесту. Да ей всего 18, но она вполне симпатичная девушка, а главное у нее как и у тебя есть крылья.. Думаю уже завтра, я вас познакомлю - Великобритания
Сказать что Америка было в шоке - это ничего не сказать.
- Ты совсем охренел?! - Мурик тут же вскочил с места.
- И так лезешь в мою жизнь, так еще и решил женить меня на первой встречной?! - США
- Я даже ее не видел! И вообще с чего ты взял, что мы уживемся вместе?! - США
- Каждому свое... Потом полюбишь. Главное что твоя будущая невестка тебя знает и ты ей очень даже симпатичен.. А любовь... Сама проявиться, нужно только время.... - Великобритания
- Я не собираюсь ни с кем знакомиться! - США
- Да кто тебя спрашивать будет.... - Буркнул британец и спокойно встав из-за стола, помыл чашку.
- К тому же ты должен помнить какой в нашем мире действует закон.. - Великобритания
«Как же все надоели! Если кто не знал, то в нашем мире есть закон об "идеальном создание отношений или семьи".... Звучит глупо.. Не правда ли?.. Для тех кто еще не понял, сейчас объясню.. Возьмем в пример моего отца... У него есть кошачьи ушки и хвост и он женат на девушке у которой тоже есть кошачие ушки и хвост... Именно такая "идеальная любовь", позволяет создавать "чистокровное" поколение.... люди у которых смешанная внешность.. К примеру ушки и хвост от папы, а крылья от мамы, называют гибридами... Люди-гибриды ограничены в сфере профессий... Они не могут служить в армии и полиции, работать врачами и им категорически запрещено быть политиками.... В 90 % из них, считаются изгоями общества.... Мне и моему брату чудом повезло... Мы не гибриды. Однако у нас один отец, но разные матери... А еще забыл сказать.. Есть еще один тип людей.. Их называют "простыми" т.е. они рождаются абсолютно "чистыми" у таких людей нет крыльев, рогов, ушек и хвостов... Они могут спокойно работать где захотят, а так же им разрешено свободно вступать в отношения и браки с кем им хочется.... Повезло.... На самом деле такая жизнь была не всегда.... Все началось с 1941......»
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Не относится к главе. Небольшое объяснение......
В данном фф второй мировой не было.. Но было одно событие под названием "истребление грязнокровок" ..... Допустим в 1941 - Третий Рейх решил истребить всех людей (стран) у которых была смешанная внешность..... И с 1941 по 1945 люди-гибриды начали пропадать со всех точек мира.... Их жестоко истребляли.... Но потом немца поймали и он отсидел тюремный срок, а после прожил достаточно долгую жизнь и умер естественной смертью.... Но у многих остался сильный страх... И тогда главы всех государств собрались на общем собрании и приняли закон, который запрещает вступать в отношения и браки разновидным людям.....
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
И снова Америка вышел из дома в ужасном настроении.... Великобритания опять смог испортить звездному настроение.... Через минут сорок, Аме уже сидел в своем кабинете и разбирал до чертиков надоевшие ему бумажки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоим зверем
FanfictionВсем привет. Меня зовут Аме... И я одинок ... Моя жизнь ничем не отличается от жизни других стран... Но однажды я встретил его..... Главные герои: Америка - 25 лет Пол: мужской Имеются орлиные крылья за спиной. Германия - 28 лет Пол: мужской Имеютс...