Аме сидел на кровати и крепко держался руками за голову. На краешках глаз начали постепенно скапливаться капельки слез, а в голову нахлынули огромной волной, флешбеки прошлого....
(каждый флешбек отделен ******)
*Флешбеки*
Огромное здание в котором находится более 25-ти этажей. Высокий мужчина в ушанке и в длинном пальто пепельно-коричневого цвета, шел по каридору. Как наверное многие догадались - это был СССР. Русский постучал в дверь и зашел в один из кабинетов.
- Твой отец просил передать тебе эти документы.... - СССР
Америка оторвался от работы и взглянул на мужчину. Тот держал в одной руке стопку документов, а другой держал мальчика, которому было на вид лет 5-6..
- Положи их на стол.... - Мурик первым делом обратил внимания на кроху, который немного прятался за спиной своего папы.
- А что это за ребенок с тобой?.. - С интересом разглядывая малыша, поинтересовался западный.
- Это мой сын. Его зовут Россия. - Союз взглянул на сына.
- Не бойся - этот дядя мой коллега.. Тебе не стоит бояться. Все хорошо... ^ ^ - СССР потрепал маленькие ушки РФ.
Все это время Аме изучал взглядом ребенка. Кроха был одет в синие джинсы и в синюю куртку с пышным мехом у капюшона и рукавов. У малыша были маленькие медвежьи ушки и маленький пушистый хвостик. Через левую часть лица проходила синяя полоска, а рядом с ней на лбу России виднелся маленький значок серпа и молота.. Сам того не замечая, американец засмотрелся на ребенка, а на лице появилась улыбка, но всю эту идилию прервал голос СССР.
- Надеюсь ты помнишь, что в четверг у нас важное совещание? - СССР
Звездный помотал головой.
- Конечно помню, ведь мой отец постоянно об этом говорит мне несколько раз в день... - США поправил очки, беря в руки стопку бумаг.
- Тогда мы пойдем.. - СССР уже собирался уходить, как вдруг его телефон зазвонил. Коммунист ответил на звонок.
- Что? Прямо сейчас? А подождать не может?.. Грр.. Уже иду! - СССР сбросил вызов.
Союз взглянул на ребенка и тяжело вздохнул.
- США мне неловко просить.... Но... - СССР не успел договорить, как его перебили
- Я присмотрю - США встал с места и взял Роську за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоим зверем
FanfictionВсем привет. Меня зовут Аме... И я одинок ... Моя жизнь ничем не отличается от жизни других стран... Но однажды я встретил его..... Главные герои: Америка - 25 лет Пол: мужской Имеются орлиные крылья за спиной. Германия - 28 лет Пол: мужской Имеютс...