~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фанфик по шипу моих одноклассников 🌚😏
СерГЕЙ/Маркуся(Серый/Марк)
Сережа и Марик :>
Ето мои двое шизанутых одноклассника. Здесь им по 15 лет.
И в фанфике если что много воды! (Это означает то что будет много лишней информации)
~~~~~~~~~~~~~~~~~
<утро>
Был очередной школьный день, Сергей шел в школу. Он шел по тому же пути, видел тех же собак, тех же людей так же рутинно идущих в школу, но было одно отличее, в голове у него были странные мысли. Не такие как раньше.
Сережа думал о своем лучшем друге - Марке. Они в последнее время стали ближе друг к другу. Подросток с самого первого класса стал лучшим другом Маркуси, и вот они уже в девятом классе. Время быстро летит.
Сергей вспоминал о чудных моментах проведенных вместе с его лучшим другом. Тут он почувствовал грусть, обиду и пустоту. Ему чего-то не хватало, но парень не мог понять чего. Махнув на это чувство рукой и включив песню "Hentai (2015)", он продолжил путь.
Прийдя в класс уже на начало урока и как обычно немного опаздывая, сам того не заметив, взгляд Сергея упал на стол за которым сидел Марк. Парень в камуфляже как обычно ленился, он сидел за последней партой первого ряда и смотрел в телефон не обращая внимания на распинающегося у доски учителя.
—К*****в! (фамилии не палю) —крикнула классный руководитель, у ребят была литература и она ее вела. Сергей наконец повернул голову в ее сторону. —Сколько я должна кричать?! А где "здравствуйте"?! Где " Извените за опоздание"?! —кричала женщина.
Кадет вышел из класса и закрыл за собой дверь, затем открыл ее и спросил. —Извените за опоздание, можно войти? —учитель нахмурилась.
—Проходи. —сказала она и снова стала говорить о чем-то классу.
Серый сел за четвертую парту второго ряда и стал доставать учебники из рюкзака. Он достал математику(алгебру точнее) и слегка наклонившись вперед спросил у друга какая страница.
—78. —сказал Тимофей продолжая смотреть в учебник. Сергей открыл нужную страницу и наклонил голову к учебнику.
<перемена>
На перемене Сережа включил TikTok и стал смотреть разные приколы, к нему сразу подошел Марк. Парни смотрели короткие видео, учитель вышел из класса. Следующий урок был английский язык. Оставалось 2 урока до конца этого учебного дня.
Тут у Серого появилась идея. —Давай после уроков сразу ко мне? —спросил он и посмотрел на Маркусю.
—Окей. —кадет улыбнулся, два дня, начиная с этого дня, он дома один, получается они в здании будут вдвоем.
Вскоре Марк собрал вещи и пошел на четвёртый этаж школы, во время английского языка класс делиться на две группы, и парни были в разных группах. Во время урока Сергей думал о том чтобы он как можно скорее закончился, но время тянулось медленно. Ему хотелось побыстрее снова увидеться с другом, несмотря на то что виделись они несколько минут назад.
Парень понял что чувствует к Марку, это чувство усиливалось с каждой секундой. У него в голове сразу появились воспоминания о том как они пошло между собой шутили и как часто случались разные канфузы из-за которых им было неловко даже смотреть друг другу в глаза. Так, думая о своём краше, незаметно прошёл и урок.
<после уроков>
Парочка шла к дому Сережи. Пока шли, они разговаривали о том во что будут играть.
<дома>
После того как парни посмотрели приколы где-то час, Серый подумал что самое время для его плана. Они сидели на диване. Серëжа посмотрел на Марка и резко повалил его на спину. Он медленно провел языком по шее Маркуси. Ему было приятно смотреть на то как его друг краснеет.
—Ты чо блять делаешь? (///) —спросил покрасневший Марик.
—Я же знаю что ты меня любишь, можешь не притворяться. Я тебя тоже. —улыбнулся парень в ответ.
—Я твой друг, не больше, и слезь с меня! Наши шутки уже слишком далеко зашли! (///) —Марк отвел взгляд в сторону и упëрся руками в грудь Серого слегка отталкивая его от себя.
—Если не любишь то тогда оттолкни, а не слабо нажми. —сказал Серёжа.
—Эх.. Да я тебя люблю! Пи*ор... (/////)—очень сильно покраснев он стал материться.
—Так бы сразу. —Серый поцеловал второго в щеку.
~~~~~~~~~~~~~~~~
А продолжение писать или нет хз ¯\_(ツ)_/¯
Простите что так коротко, но это типо "пробник")
Спасибо за то что читаете, удачи!
~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤СБОРШИП💔
Fiksi PenggemarБуду писать тут разные шипы, могу даже писать по вашему желанию, просто заказывайте и я напишу. Если что за шипы не осуждать, я буду шипперить всë и вся. Так же если вам понравится какой-то шип, то я могу продолжить его написание и сделать по нему...