~~~~~~~~~~~~~
Да, автор не крыса и поэтому продолжает писать шип который просил подписчик.
~~~~~~~~~~~~Обессиленный я перестал кричать и сжав в правой руке траву закрыл глаза. Из моего рта вырвался сильный выдох и так незаметно пришëл сон пока по моей щеке скатывалась очередная слеза.
<ночь>
Я проснулся от того что почувствовал много маленьких холодных и мокрых прикосновений на лице. Открыл свои слипшиеся глаза и осознал что это был дождь, уже была ночь, стало холодно. Вздрогнув и обняв себя руками я открыл рот и сглотнул слюну. Дрожь пробегала по всему моему телу даже от самого малейшего ветерочка. Также на лице создалось не особо приятное ощущение, ощущение заветренных дорожек от слëз. Вспомнив всë что было днëм мне стало очень стыдно и возникла идея сбежать, ведь я больше не мог мало того что смотреть Тв3 в глаза, так и просто осознавать что он где-то рядом. Было страшно. В итоге я медленно поднялся с земли и отряхнулся. Одна нога стала болеть, но тяжело вздохнув, я решил пойти обратно на телестанцию, там собраться и сбежать.
—Как же... Б-больно! —сказал я сквозь стиснутые зубы от сильной боли которая мешала передвигаться. "Мда, пожалуй я не буду сбегать... Не смогу. Лучше просто пойду и подробно объясню Тв3 о своих чувствах... Может мы останемся хотябы друзьями... "
Через несколько минут хотя мне показалось вечность, я добрался до здания и зашёл внутрь, но там меня ждал один неприятный сюрприз.
"Чëрт... " Подумал я когда увидел что облокотившись о стену которая была прямо напротив двери стоял Тв3 и держал в руках свой колдовской шар. Он поднял взгляд и я застыл на месте в диком страхе. В комнате темно, свет был выключен, но я был уверен что канал прекрасно видел мой страх на лице. Шарик слегка светился в руках мистика, но освещал он лишь руки, одежду и лицо его обладателя. Я сглотнул.
—РенТв... —тихо сказал Тв3, почти шëпотом.
—Да Т-Тв3..? —произнëс я дрожащим и слабым голосом.
—Нет. —резко сказал канал и с громким звоном поставил предмет держащий в руках на стол. Шарик перестал светиться, но очертания Тв3 я прекрасно видел и без него.
—Ч-что нет...? —непонимающе спросил я.
—Если ты задашь мне вопрос "любишь ты меня или нет", то я ответил заранее. Другого ответа не жди. —спокойно, но при этом так злобно отрезал мистик и схватив свой шар быстрым шагом вышел из кухни. Я успел увидеть его агрессивное лицо в темноте. "Он меня теперь ненавидит... "
Ноги согнулись в коленях и еле держали, руки задрожали. Стало невыносимо плохо и больно.
—С-сердце... —тихо произнëс я голосом который давал понять то что я скоро заплачу. Он срывался и дрожал. Моя долгая мечта, мои чувства, эмоции... Всë это было разбито в дребезги как и моë сердце. Было очень сильно больно. Никогда мне ещë не было так плохо как в тот момент. Слëзы сами полелись из глаз оставляя за собой мокрые дорожки. Я сорвался с места и не смотря на боль в ноге побежал к себе в комнату. "Я знал! Я ведь знал! Зачем я сделал это?! Зачем?! "
Забежав в свою комнату я захлопнул оранжевую дверь и скатился по ней на пол. От большой силы удара, с двери сорвался и упал мне на голову плакат "I Want To Believe" с фото инопланетных тарелок на нëм. Я кинул его в сторону от злости на самого себя. Затем резко вскочив с пола я быстрым шагом подошëл к своему оранжевому столу и скинул все лежащие на нëм бумаги, взял упавший на пол дневник и развернул его. Сел за стол, включил лампу и долистав до новой страницы стал писать.
"Тв3 меня не любит, я такой идиот! Почему я вообще надеялся на то что мы будем вместе?! Я ненавижу себя! Зачем я его поцеловал?! Теперь я больше не смогу быть рядом с ним и просто наслаждаться его запахом, видом! Он меня ненавидит! Я себя ненавижу! "
Слëзы стали литься слишком сильно, поэтому я закрыл книгу и откинув еë прочь закрыл глаза руками облокотившись локтями о стол. Сердце болело так как никогда. Даже казалось что оно разорвалось на части и от него больше ничего не осталось.
Я раскрыл глаза и встал со стула. Потом подошëл к маленькой чëрной тумбочке и выдвинул последнюю полку. Она вся была забита записями о моей тайной любви. Схватив все эти бумаги и даже некоторые фотографии Тв3, я ударил их с громким грохотом об стол, некоторые разлетелись по комнате. "Ненавижу себя... " Промелькнуло в мыслях. Я запер дверь в свою комнату и подойдя к бумагам что скинул со стола взял в руки и положил их наверх тех что были о канале. Посмотрев на эти вещи в голове возникла одна мысль. Но нога болела ужасно, я не смог бы так долго стоять сколько нужно было для выполнения этого желания и поэтому решил лечь спать.
—Я з-завтра... Сделаю это... —сказал я когда лëг в кровать и тут же погрузился в сон.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Если этот шип вам нравится, я выпущу уже книгу по этому шипу потому что 1 глава уже была показана и вам понравилась(по крайней мере одному человеку) ), дальше продолжение этого шипа я писать здесь не буду.
Если хотите чтобы я написал такую главушку с каким-либо другим шипом, предлагайте, сделаю!
Если идей у вас нет, то я просто напишу новый шип.
И вот что вы обязательно должны писать в оценку к главам:
^ это знак означает что вы просите продолжить эту главу(главу которую я выпустил, к примеру я выпустил новый шип и вы раз хотите продолжить его, то пишите этот знак).
> этот знак означает что вы хотите продлить эту главу, которую я выпустил или же вы хотите предложить что-то своë и тут же пишите после этого знака свой шип.
<этот знак означает что я к примеру выпустил новый шип и он вам не понравился, но нравится прошлый(в прошлой главе) и вы пишите этот знак означающий что хотите чтобы я продолжил прошлый шип.
А дальше уже пишите что хотите предложить или сам коммент.
!ранее показанные ЗНАКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНЫ!
Удачки, ваш liebe автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤СБОРШИП💔
FanficБуду писать тут разные шипы, могу даже писать по вашему желанию, просто заказывайте и я напишу. Если что за шипы не осуждать, я буду шипперить всë и вся. Так же если вам понравится какой-то шип, то я могу продолжить его написание и сделать по нему...