~Гроза~(2)

9 0 3
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~
По просьбе Brenga999 я продолжу шип Б/Бор.
~~~~~~~~~~~~~~~~
<утро>
Я проснулся. Вдруг что-то слегка стянуло с меня одеяло, от чего я вздрогнул. Быстро обернувшись я увидел Бориса и тут же вспомнил что было вчера ночью. Проведя по его щеке ладонью я улыбнулся. "Он такой милый" Волчонок зевнул и открыл глаза, он испуганно взглянул на меня. На моем лице появилась улыбка, Боря тоже мило улыбнулся.
—Ты будешь вставать? —спросил брат. Я кивнул и поцеловал его в щеку. Второй покраснел и быстро встал с кровати. —Я на кухню. —сказал он и открыв дверь убежал вниз по ступенькам.
Я еще чуть-чуть полежал и все же встав и потянувшись, медленно поплелся на первый этаж. Там брат стоял у плиты и готовил яичницу. У меня в голове мельком пробежала одна мысль, которую я захотел воспроизвести в реальность.
Подойдя к брату со спины и обняв его руками за талию, я медленно лизнул обратную сторону его ушка и усмехнулся. Волк вздрогнул от таких действий и прижал уши к голове.
—Что ты только что сделал...? —спросил он переходя с тихого голоса на шепот.
—То, чего мне захотелось. —улыбнулся я и поцеловал брата в шею. Борис поспешно выключил плиту и повернулся ко мне лицом. Он был до жути красный.
—Б-Бен! Перестань! (////) —крикнул брат и отвел взгляд. Я лишь фыркнул и сел за стол.
<после завтрака>
Мы сидели в зале и смотрели телевизор, по нему шел какой-то фильм про любовь.
—Я сейчас. —сказал Боря и вышел из комнаты. Я просто продолжил смотреть телек. Вскоре волчонок вернулся, он неторопливо подходил к дивану чтобы не разлить видимо, чай, из кружки в своих руках. Вдруг брат споткнулся и упал на пол уронив кружку. Я вскочил и подошел к нему, второй сел на полу и стал потирать ногу.
—Больно.. —произнес он. Я вздохнул и сел напротив.
—Сильно? —второй отрицательно покачал головой. —Ладно, пойду отнесу кружку на кухню. —встав с пола и взяв предмет, я вышел из зала. Я поставил стакан и взял тряпку чтобы вытереть пол от чая. Понять что это чай мне не составило труда, потому что Борис обажает его и пьет всегда. Да и по запаху понятно. Прийдя обратно, я увидел как Боря сидел на диване и смотря в пол, медленно махал хвостом из стороны в сторону.
Сев чтобы вытереть пятно, я спросил —Все хорошо? —и посмотрел на брата.
—Да. Просто.. —волк не договорил, я все ожидал продолжения, но он молчал.
—Что просто? —произнес я вытирая напиток.
—Потом скажу. —ответил брат и стал смотреть телевизор. Я вздохнул и вытерев пятно пошел на кухню. Через какое-то время, вернувшись в зал, я сел рядом с Борей и стал смотреть на его лицо.
Он был... Напуган? Ведь волк бегал глазами и нервно махал хвостом, это точно не говорило о чем-то хорошем. Мне стало немного не по себе. "Ему плохо? "
—Борис? Тебе плохо? —спросил я у брата. Но он усмехнулся и сказал что нет, но это нервное состояние с его лица так и не спало... А по-моему даже усилилось.
<около полудня>
Я гулял со своими друзьями, Освальдом и Феликсом. Борис решил остаться дома. Мне совсем не нравилось его это состояние, меня оно пугало. Я что-то не так сделал? Не знаю.
Тем временем сидя на лавочке в парке, я разговаривал с парочкой.
—Как ваши отношения? —спросил я.
—Замечательно! —улыбнулся мне Феля. —А у тебя так и нет пары?
—Ну... —я нервно посмеялся и отвел взгляд.
—Что-то не так? —спросил обеспокоенно кот.
—Нет, все так, просто я боюсь что вы поймете меня не правильно.. —ответил я.
—Не бойся, ты наш друг. Говори. —произнес Оззи и положил руку мне на плечо. Он сидел слева от меня, я посмотрел на кролика и вздохнул устремив свой взгляд в пол.
—Хорошо. Да, у меня есть пара. Это Борис. —друзья в шоке уставились на меня.
—Стоп... Твой брат?! —удивленно спросил Феликс и тут же поняв что это было громко, шепотом произнес. —Ты мутишь со своим братом?
Я молча кивнул.
—Ого, а мы и не знали. Когда вы стали парой? —спросил своим спокойным голосом Освальд.
—Вчера ночью. Он признался мне в своих чувствах ко мне во время грозы.
—Ясно. А ты до этого что-нибудь к нему испытывал? —задал очередной вопрос кроль.
—Да. Давно. Около месяца уже, или больше, но главное что мы наконец вместе. —улыбнулся я.
—Хах, я рад за вас. —приветливо сказал Феликс.
—Я тоже. —улыбнулся Освальд.
<21:00>
Так незаметно день стал подходить к концу, я попрощался с друзьями и пошел домой. Мне побыстрее хотелось узнать что там с Борисом, поэтому я ускорил шаги.
На улице снова стал лить дождь, не ливень конечно, но и не крупинками. Было холодно, присутствовал и холодный слабый ветерок. Осень как-никак, скоро уже зима.
<дома>
—Я дома! —сразу предупредил Борю о своем приходе домой и направился наверх, в свою комнату.
Я встал в дверном проеме из-за одной картины. Волчонок лежал у меня на полу, он тихо спал свернувшись в клубок, прижимая к себе тишку. Тишка был его тридцати сантиметровым,  коричневым, плюшевым мишкой, в синем в черную клеточку галстуке. Сам брат лежал на полу в темно-зеленом шерстяном свитерочке с оленями, черных теплых лосинах, и белых шерстяных носках с елочками. Я умилился и подошел к нему, затем взял на руки и положил на кровать.
Поцеловав Бориса в щечку я развернулся и решил пока пойти и поесть чего-нибудь на кухне, но—Бенди... —я обернулся.
—Да Борис? —волк смотрел на меня.
—Я... Тут подумал... А разве это правильно...? —спросил он и сел на кровати.
—Что правильно? —я не понимал о чем идет речь.
—То что мы с тобой пара... Мы же братья. —сказал Боря и отвел взгляд.
—А, ты про то что мы оба парни? —спросил я и подойдя, сел рядом на кровать.
—И про это тоже.. Я про отношения между родственниками... —сказал он и покраснел.
—Пф, и что? Это любовь, она без правил. —произнес я и взял брата за подбородок развернув его лицо к своему.
—... —волчонок молча поцеловал меня в губы взасос и закрыл глаза. Я ответил на поцелуй и тоже прикрыл свои, но все же посматривал на его личико. —Бен, я люблю тебя. —сказал Боря отдышавшись после того как мы разорвали поцелуй.
—Я тебя тоже. И неважно какие у нас отношения, главное что нам это нравится. —сказал я и улыбнулся. Борис улыбнулся следом.
Вдруг брат встал и сел мне на ноги, я этого неожидал и поэтому немного покраснел. Он поцеловал меня в шею и слегка поднял низ моего свитера.
—А..?! Б-Борис, что ты делаешь?! (///) —встревоженно спросил я.
—Ну... Ты сам говорил, неважно какие отношения, главное что это нам нравится.. ~ —сказал он кокетливо улыбнувшись и поднимая мне свитер.
~~~~~~~~~~~~~~~~
1075сл. Привет :D
Я вам тут не помешал? Простите, но это конец главы¯\_(ツ)_/¯
Хотите продолжения? :0
Может тогда мне написать новую книгу, по этому шипу? :0
Не знаю, а вот вы знаете уже как нужно говорить о том что хотите, так что стрелочки в помощь, пока :>
Спасибо за просмотры, удачи!

❤СБОРШИП💔Место, где живут истории. Откройте их для себя