1 глава

1.3K 62 10
                                    

Pow Изуку
7:00 утра.
Я проснулся от звона надоедлевого будильника! Утро было прекрасным! За окном светило яркое солнце, пели птицы! Я встал с кровати и пошёл в ванную. После всех водных процедур спустился вниз . И увидел маму готовящюю блинчики( хз что она готовила , но пусть будут блинчики).
-Доброе утро, Изуку! Садись завтракать!- сказала мама Изуку с улыбкой на лице
-Доброе утро , мама! С удовольствием!
И принялся поедать блинчики.

Прошёл где , то час и Изуку пошёл в академию попрощавшись с мамой.

Вот он уже в классе. Там были: Урарака, Иида, Каминари, Бакуго.

-Привет , Деку !-помахавши рукой кричит Урарака
-Привет, Урарака!- сказал я и сел за парту
В переди меня сидел Каччан , а на него ругался Иида , как всегда из-за того , что он опять ложит ноги на парту.
Я лишь посмеялся потому , что не понимал , как Ииде ещё не надоело!
End pow Изуку
( И-Иида ) ( Б-Бакуго) (Д-Деку)
Pow автор
Б-Ей, четырёхглазый отстань от меня! Достал уже с утра настроение портить!

Д-Помоему , Каччан, оно у тебя всегда такое!-сказал Деку

(Если , что то тут он перестал заикаться и даже боятся Бакуго)

И-Я тоже так думаю!-поправляя очки сказал Иида-А ещё я все же прошу убрать ноги с парты

Б-Тц-убирает ноги с парты-Деку , а ты я смотрю боятся меня перестал?

Д-Может быть , кто знает!-подпирая рукой голову сказал Изуку-я же не должен ходит и трястись перед тобой , как овечка!-усмехнувшись сказал Деку

Б-Тц-отворачиваясь сказал Бакуго

В класс заходит Айзава и начинается урок

А-Так ребята! У меня для вас есть новость! Наш деректор принял решение , что ученики теперь будут жить в общежитиях! У каждого класса свое здание общежития! Ваши родители оповещены и все дали согласия!

Потом он начал объяснять , что и как в общежитии

Вот уже урок близится к концу и Айзава говорит..

А-Ах да , я чуть не забыл , что в комнатах вы будете жить по двое! Кто с кем будет жить , я к сожелению не помню , но вы завтра все узнаете!

Прозвенел звонок и Айзава ушел

Ками-Интересно , а с кем я буду в комнате!? Надеюсь , что не с Минетой!-смеясь говорил Каминари

Минета-А чего сразу я то?-возмущённо сказал он

Всю перемену ребяты бурно обссуждади новость , которую сказал Айзава

В это в голове Катсуки

Pow Бакуго

Деку такой милый и красивый особенно , когда улыбается! СТОП! СТОП! СТОП! О чем это я думаю? Не не не я не влюбился в Деку! Хотя... он стал даже больше мне нравится , когда перестал меня боятся и стал отвечать мне почти , как я сам общаюсь! И он довольно подкачался ! Даже не похож на омегу. Но интересно взаимны ли мои чувства? И с кем поселят Деку? Лучше бы со мной так , как Ацзава сказал , что кровать будет одна , но большая. А я так хочу его обнять и зарытся носом в его мягкие и пушистве волосы. А ещё его запах! От него пахнет карамелью! Это так вкусно! Нюхал бы вечно!
С этими мыслями Катсуки просидел все уроки. "Скорее бы дождаться завтрашнего дня и узнать с кем я буду в комнате?"
Конец pow бакуго

Pow Изуку

Каччан сидит и о чём то задумался! Интересно о чем. Я искренне поражон , что он умеет думать, и темболее размышлять! Эм...но он такой красивый альфа, он мне до жути нравится , но я боюсь, что он никогда не влюбится в меня. Интересно с кем же я все таки буду в комнате? Мне бы хотелось с ним ! Может бы и узнали друг друга получше! Я положил голову на свои руки и так полу лёжа сижу , вдруг я прям почувствовал , что меня прожигает , взгляд . И этот взгляд Каччана! Я поднял голову и вижу , что он и вправду на меня смотрит , так ещё и теперь прямо в глаза . Я засмущался и покраснел немного , но этого было еле заметно , но всё таки заметно . Я отвёл взгляд! Он тоже отвёл взгляд и немного покраснел, я смог повернуться! От него пахнет лесом после дождя это так вкусно! Что прям хочется нюхать и нюхать!
Конец pow Изуку

Любовь с начальной школы(КацуДеку) [ В ПРОЦЕССЕ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя