прода

458 28 3
                                    

Изу и Каччан целую ночь тестировали новую приставку. Блондин конечно приставал к Изуку и пытался затащить его в кровать. Но зеленовласка даже ухом не повел. Уснули они уде под утро.

Проснулись они в 2 часа дня. Это был выходной поэтому они не парились.

И-Каччан, вставай! Пойдем завтракать)-чмок
Б-Мм, я не хочу вставать-обнял Изу-давай еще полежим?
И-Ну только если чуть чуть..
Б-Самую малость, а потом сразу же кушать)

Они пролежали всего секунд 30, как Изуку вскочил и прокричал...

И-Всё, малость прошла, а теперь вставать!!
Б-Ну блиин, Деку, засранец~ за что я тебя полюбил?

Но Деку уже и след простыл. Через 10 минут Изуку уже был умытый и одетый. Он сидел в гостиной на диване вместе с Киришимой и Каминари. Они обсуждали ночную игру в приставки. Деку, как всегда все живо рассказывал. В это время с лестницы спускался Каччан. Он наблюдал за Изуку влюблёнными глазами. Во время рассказа Деку случайно заметил взгляд Бакуго и посмотрел на него. Каччан сразу же вспохватился и пошёл дальше. Зеленовласка на это только посмеялся и стал рассказывать дальше. Иногда в рассказ входили факты про Бакуго. И когда блондин это слышал, то каждый раз говорил, что это не правда. Но Изуку приводил ещё примеры в оправдание этому.

И-А еще Каччан ко мне приставал~
Км-Не удивительно..-наклонил голову
Б-Ну вообще-то ты был таким привлекательным и делал такое старательное лицо, что ну очень хотелось затащить тебя в постель.
Кр-Все понятно с тобой Бакубро...
Б-ЧТО БЛЯТЬ ПОНЯТНО, КИРИ? НЕНАВИЖУ КОГДА ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ!
Кр-ДА НЕ ОРИ ТЫ!
Б-ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ОРАТЬ?!
И-Катцуки, не ори пожалуйста~-улыбнулся

Все были в шоке. Изуку назвал Бакуго по имени. Офигеть!

Б-Ну раз ты хочешь...то конечно, солнышко. Просто пусть этот дерьмоволосый меня не бесит!-сделал акцент на последней предложении.
Кр-Сам такой..

Потом Изуку предложил всем погулять. Согласились: Мина, Оджиро, Джиро, Момо, Катцуки, Киришима, Каминари, Серо, Тодороки, Асую, Урарака, Хагакуре. Остальные либо спали, либо не пошли.

Они решили пойти в парк. Просто погулять, поговорить пофоткаться. Изуку шёл за ручку с Бакуго. Блондину это нравилось и он не хотел отпускать его руку. Ведь был до жути собственником и рувнивым. Он сам это признавал. Момо шла с Джиро. Они встречались. Урарака с Асую. Да, они тоже встречаются. Но, Урарака сначала встречалась с Иидой, но потом она поняла, что её парни не интересуют и влюбилась в Асую. Как-то так.
.........
Прода следует.
~Читайте мою историю "Долбаный Учиха" мне будет очень приятно"

Любовь с начальной школы(КацуДеку) [ В ПРОЦЕССЕ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя