6 глава "Каччан любит Деку"

755 46 6
                                    

День шёл как обычно, но Каччан с Деку больше находились вместе, что с виду любой бы назвал их парой даже тот кто не знал , что они пара.

Деку то и дело висел на Бакуго или же сидел у него на спине. А Катцуки этому умилялся и даже не сопротивлялся.

Когда они шли из академии они шли рядом и Деку шутил над Катцуки ( даже не боялся ). Бакуго после одной из шуток сделал так:

Какие же они милашки и так хорошо смотрятся вместе! Почему этого нет в аниме!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Какие же они милашки и так хорошо смотрятся вместе! Почему этого нет в аниме!

Кстати на этой фотке можно понять , что Катцуки не очень рад, но он смущен и Изуку тоже. Ляпнул все таки , что то Деку.

Ну дак вот, в мыслях Бакуго был лишь Изуку. Прям весь день!  Изуку же думал о Бакуго. Тоже прям весь день! Изуку стал чувствовать себя рядом с Каччаном уверенее. Ему кажется , что с Катцуки ему намного спокойнее.

Они пришли в комнату. Переодевшись пошли вниз ужинать. Они сидели напротив друг друга. Рядом с Изуку сидели Каминари и Урарака. Рядом с Бакуго, Киришима и Оджиро.

На ужин у них был кацудон. Изуку уплетал его за обе щеки и все вокруг знали , как он его любит!

Бакуго продумывал , что предложить поделать вечером Изуку, чтобы больше провести с ним времени. И на всякий случай у него в тумбочке лежат презервативы.

Pow Бакуго
Чтобы сегодня поделать!? Может фильм посмотреть? Да отпрелеленно! И лучше какой-нибудь ужастик , ведь я то знаю, как Деку боится всего этого! Но не откажется ведь не хочет показаться трусишкой. А когда будут скримеры он будет прислонятся ко мне! Ааааа кровь из носа! Блин, Кутцуки соберись!!
Конец pow Бакуго

Pow Мидория
Каччан какой то через чур веселый и подозрительный. Посмотрит на меня , а потом отведет взгляд и смущенно улыбнётся. Такой милашка! А его волосы такие мягкие, но все думают , что они колючие! Но я то знаю , что это не так!
Конец pow Мидория

Изуку в голову пришли пошлые мышлишки! Он пошло улыбнувшись посмотрел на Бакуго...😏. Бакуго передернуло. И сильно заколотилось сердце. Он и раньше испытывал такое , когда сам представлял пошлости с Деку. Но не в этот раз! Ведь Изуку посмотрел на него с такой пошлой улыбкой, как будто говорил " трахни меня, папочка!"

У Бакуго встал...

Когда они пошли в комнату он еле сдерживался. Он шел рядом с Изуку, а Изуку же в то время все еще так пошло улыбался , ведь в его голове были пошлости.

Бакуго не выдержал и когда они зашли в комнату , схватил его и повалив на кровать навис над ним.......

Любовь с начальной школы(КацуДеку) [ В ПРОЦЕССЕ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя