{NSFM}-Алфавит |Гакухо Асано|

2.9K 71 44
                                    

A = Aftercare (что он делает после секса)
Ложится рядом и прижимает тебя к себе, целуя твоё лицо, как бы извиняясь, если сделал больно. После накрывает вас одеялом и засыпает с тобой в обнимку.

B = Body part (любимая часть твоего тела)
Руки. А точнее, ладони. Ему нравится ощущать их на своем теле, особенно, если ты оглаживаешь его торс.

C = Cum (куда он кончает)
В тебя. Он покупает тебе противозачаточные, чтобы не было неожиданного сюрприза. Одну тебя к аптеке по этому делу он не пускает, а то могут возникнуть вопросы, когда совсем ещё ребенок купит такую вещь.

D = Dirty secret (грязный секрет)
Увы, у него его нет.

E = Experience (насколько он опытный)
Как бы это очевидно не звучало, но он опытнее тебя, практически во всём. Начиная от обыкновенных прелюдий, заканчивая правильным углом проникновения и в конце концов, кульминацией.

F = Favorite position (любимая поза)
"Восьмерка". Именно в этой позе ему удобнее всего рассмотреть твои эмоции в подходящий ему момент. К тому же, можно сплести ваши пальцы рук между собой и прижать к кровати, чтобы ты не смогла закрыть себе рот, чтобы заглушить стоны.

G = Goofy (насколько он серьёзный во время секса)
Как и в повседневной жизни, так и в интимной. Он всегда серьёзен в своих действиях и словах.

H = Hair (всё, что касается волос)
За волосы во время секса он тебя не тянет, ведь считает это не правильным. Тебе должно быть с ним приятно, твои мысли не должны быть переполнены тем, как сильно он тянет твои волосы.
Пусть у него мало времени для этого, но у него там всё в полном порядке. Удивительно, как он всё успевает?

I = Intimacy (романтика во время секса)
Тантрический поцелуй. Когда вы находитесь лицом к лицу, губы очень близко, как будто вы собираетесь поцеловаться. Но вместо поцелуя ты вдыхаешь воздух, а он выдыхает. Ощущение, когда вы буквально дышите друг для друга - очень мощно и слегка эротично.

J = Jack off (мастурбация)
Было, когда он был подростком, а сейчас это очень редкое явление. Только тогда, когда у тебя месячные, а ему приспичило взять тебя.

K = Kink (его кинки)
Фетиш на твой голос. Если быть точнее, то на твои стоны и крики удовольствия. Как говорилось выше, он держит твои руки, чтобы ты не закрыла себе рот.

L = Location (места, где он любит заниматься сексом)
Дома. Он не горит желанием выносить вашу личную жизнь за этот некий барьер.

M = Motivation (что его заводит)
Когда ты на голое тело надеваешь его рубашку. Особенно, если все пуговицы растегнуты.

N = NO (что он отказывается делать)
Применять грубую силу во время секса. Исходя из этого, БДСМ - это только сны, которые никогда не станут реальностью.

O = Oral (оральный секс)
Ни ты, ни он не хотите делать этого.

P = Pace (медленный/быстрый, нежный/грубый)
Быстрый и в меру грубый. Он не хочет чтобы твое тело на утро болело.

Q = Quickie (быстрый секс)
Был, в его кабинете. Тогда ты, как и он испытали толи стресс, толи адреналин, ведь дверь была приоткрыта. Это был единственный раз, когда он сам закрывал тебе рот.

R = Risk (любит он эксперементы или риск)
Однажды вы занялись этим в классе, во время перерыва. Он трахал тебя пальцами, пока ты стояла к нему плечом к плечу и дрочила его член. Ученики там, конечно, было, но учительский стол не дал увидеть им то, чего не нужно.

S = Stamina (на сколько раундов он готов)
Зависит от его усталости. От 1 до 4.

T = Toy (секс-игрушки)
Нет в наличии. И никогда не будут.

U = Unfair (любит ли он тебя дразнить)
Нет, он считает это лишним.

V = Volume (насколько он громкий)
Глухие стоны и иногда мимолётное рычание - это всё, что от него можно услышать.

X = X-ray (его размер)
21 см.

Y = Yearning (его сексуальное желание)
Низкое.

Z = Zzz (как быстро он засыпает после секса)
После того, как убедиться, что ты в полном порядке и тебе ничего не нужно. Уснет, только прижимая тебя к себе.

 Уснет, только прижимая тебя к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction| Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя