{NSFW}-Алфавит |Нагиса Шиота|

4.5K 112 101
                                    

A = Aftercare (что он делает после секса)
Лежит возле тебя где-то минуту, потом берет тебя на руки и несёт тебя в ванную комнату, где принимает с тобой совместный душ.

B = Body part (любимая часть твоего тела)
Спина. Он очень любит гладить и целовать её, иногда покусывая нежную кожу.

C = Cum (куда он кончает)
В презерватив и только. К деткам вы ещё не готовы.

D = Dirty secret (грязный секрет)
Хочет попробовать БДСМ, но думает, что ты откажешься, поэтому ждет, когда ты это предложишь.

E = Experience (насколько он опытный)
Вообще не опытен. Но со временем отношений с тобой приобрел нужный опыт.

F = Favorite position (любимая поза)
Наездица, но когда ты спиной к нему. Коленно локтевая тоже не плохая.

G = Goofy (насколько он серьёзный во время секса)
Он серьезен, как никогда. Слидит за каждым своим движением, чтобы не дай Бог сделать тебе больно.

H = Hair (всё, что касается волос)
Как уже говорилось, он хочет попробовать БДСМ, поэтому за волосы тебя тянуть будет. Только во время БДСМ, а так он не смеет делать тебе больно.
А насчет внизу, то так всё ухожено, не волнуйся.

I = Intimacy (романтика во время секса)
Он больше серьезен, чем романтичный. Романтика присутствует, но редко.

J = Jack off (мастурбация)
Он об этом даже и не думает.

K = Kink (его кинки)
Он обожает мять твою филейную часть, а особенно легонько шлепать её.

L = Location (места, где он любит заниматься сексом)
Кровать (коленно локтевая) и диван (наездница).

M = Motivation (что его заводит)
Он очень любит моменты, когда ты носишь платья с открытой спиной. А ещё этот мальчик любит, когда ты сидишь у него на коленах.

N = NO (что он отказывается делать)
Он никогда в жизни не будет делать что-то против твоей воли, ведь так можно и испортить доверие со стороны партнера.

O = Oral (оральный секс)
Вы ни разу не пробовали такое, да и не особо спешите. Времени полно, успеете.
(P.S. ему больше нравиться делать тебе куни, при этом держать свои руки на твоих ягодицах)

P = Pace (медленный/быстрый, нежный/грубый)
Нежный. Скорость зависит от того, как ты скажешь. Скажешь "Быстрее", будет быстрее, скажешь "Медленнее", будет медленнее.

Q = Quickie (быстрый секс)
Можете иногда заняться таким, но это бывает редко. Только если долго не было обычного секса.

R = Risk (любит он эксперементы или риск)
Нет, он не хочет подвергаться какому-то риску, но может поэкспериментировать с позой.

S = Stamina (на сколько раундов он готов)
На 2-3 раундов, приблизительно по 35 минут.

T = Toy (секс-игрушки)
Нету такого, но как только ты согласишься на БДСМ, то они обязательно будут, только безобидные.

U = Unfair (любит ли он тебя дразнить)
Нет, он не собирается мучить тебя таким способом.

V = Volume (насколько он громкий)
Шумные вздохи и только.

X = X-ray (его размер)
18 см.

Y = Yearning (его сексуальное желание)
Что-то между "Низкое" и "Среднее".

Z = Zzz (как быстро он засыпает после секса)
После того как вы примите совместный душ, может ещё полежать пару минут, а потом мгновенно засыпает.

Z = Zzz (как быстро он засыпает после секса)После того как вы примите совместный душ, может ещё полежать пару минут, а потом мгновенно засыпает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction| Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя