Реакция 13

4.6K 91 31
                                    

Ты назвала его Гнилой Апельсинкой

Карма Акабанэ:
-Как маленький ребёнок...- говорил, скорее всего, самому себе Карма, наблюдаю за тем, как ты с гордо поднятой головой и походкой от бедра уходишь в класс.
Ему плевать, что ты только что назвала его, по твоему мнению, обидным словом. Он старается не обращать внимание это. Но это забавляет, когда ты называешь так кого-то, а тот в свою очередь не понимающе оглядывается по сторонам.

Шиота Нагиса:
Вы с ним друзья, к тому же, он никогда не сделал тебе ничего плохого, чтобы получить такое прозвище. На Шиоту нападает умиление, когда он смотрит на то, как ты обижаешься. Когда он увидел, как ты записываешь людей в свой "черный список", Нагиса начал считать тебя ребёнком. Милым ребёнком.

Исогай Юма:
Он стал свидетелем того, как ты назвала Акабанэ Гнилым Апельсином, при этом высунув язык. Он считает такое поведение с твоей стороны забавным. То, как ты надуваешь щечки называя своих недругов, как ты считаешь, обидными словами. Глубоко в душе он ликует, ведь он к этим людям не относиться.

Хирота Маэхара:
-Что делаешь?- по комнате раздался голос парня, который зашёл в твою комнату позвать тебя на кухню кушать.
Ответа не последовало, лишь на секунду ты остановилась от написания имён в маленький журнальчик, но после продолжила. Парень тихо вздохнул и подошёл к тебе сзади, вглядываясь в то, что ты пишешь.
-"Гнилые Апельсинки"?- прочитал парень название, которое было написано большими, жирными буквами сверху листа журнала.
Правая бровь поползла вверх, изображая недоумение. Помотав головой в разные стороны, отгоняя мысли, которые стали лезть в его голову, как муравьи на сахар.
Осторожно обняв тебя со спины, парень уткнулся носом в твой затылок и тихо попросил,-Как закончишь, спускайся вниз, а то блины остынут,- оставив легкий поцелуй на твоем виске, парень удалился из комнаты.

Асано Гакушу:
-Гнилой ты Апельсин, Асано Гакушу!- обиженно крикнула девушка на парня, который отказал ей в покупке шоколада, обосновывая это тем, что это пятый за день.
Гакушу набрал воздух в лёгкие, после секунды он выдохнул, тем самым пытаясь успокоится.
-Пойми,- начал парень спустя некоторое время. -Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы со здоровьем. Я беспокоюсь о тебе, как ты этого не понимаешь?-
Взглянув на твое, всё ещё, надутое личико, он нежно взял твою руку в свою, переплетая пальцы. Другой рукой он потянулся к твоей щеке, начав поглаживать её большим пальцем.
-Мы купим её. Только где-то через недельку, хорошо?- тихо спросил парень, мягко смотря тебе в глаза.
Оставив мимолетный поцелуй на твоей щеке, он повёл тебя домой.

Рюносуке Чиба:
-Та... Та... Ты Гнилая Апельсинка!- повысила голос на парня ты, когда он отказал тебе в объятиях посреди школьного дворика.
Ну, стесняется он. На такие слова с твоей стороны его щеки залились легким румянцем. Это звучало ни столь по детски, столь мило. Парень приблизился к твоему лицу, оставляя легкий поцелуй на губах.
-Надеюсь, это загладит мою маленькую вину перед тобой?- тихо, шёпотом спросил Чиба, придерживая твое лицо за подбородок двумя пальцами.
Его хриплый голос заставил кожу на скулах покрыться румянцем, а горячее дыхание, будто дало зелёный свет и стадо мурашек пробежались волной по телефону девушки.

Итона Хиробэ:
Вы с парнем сидели на диване, смотря какую-то передачу. Ты удобно устроилась головой на коленях парня, поджав ноги на диван. Парень умиротворенно прикрывал глаза, рукой нежно гладя тебя по щеке.
-Можешь, пожалуйста, сходить за чипсами в магазин?- пронзая навязчивую тишину, спросила ты.
-Нет,- сказал, как отрезал. -На улице уже темно и холодно, завтра пойду,-
-Ну пожалуйста,- твой голос стал похожим на детский, твои губки сложились в бантик, а щечки стали больше.
Но парень был не преклонным, на самом деле он просто переживает, что как только он уйдёт, кто-то прийдёт и заберёт его солнышко.
-Ну ты и Гнилая Апельсинка!- вспылила ты и быстрым шагом ушла в комнату.
Но ты ведь не будешь его записывать в тетрадку недругов? Ты ведь не хочешь, чтобы его забота была оплачена таким поступком?

Reaction| Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя