Вот уже пятый час Цунаде смотрит сидя на коленях Мадары на то , как спорят её дедушки .
- Цунаде будет сегодня у меня ночевать ! Ты должен работать ! Ты Хокаге ! - твердил Тобирама .
- ну и , что я тоже хочу провести время с внучкой ! - ответил ему первый Хокаге .
- может у неё спросим ? - спросил сероволосый .
- давай , внучка !! - ответил он , и позвал внучку .
- да деда - Цунаде спрыгнула с колен Учихи , который уже видел третий сон .
- я бы хотела к вам обоям , но не знаю кого выбрать - сказала Цуна , опустив голову .
Дедушки сразу прижмал её к себе , что бы та не волновалась .
- ну тогда судя по нашему рабочему графику , сегодня ты ночуешь у девушки Тобирамы , а завтра у меня ! - констатировал брюнет .
- уляяяя - закричала Цуна , и поцеловала их в щёчку .
Пока они обнимались уже подошёл вечер и Тобирама ушёл с Цу к себе домой , а Хаширама в резиденцию Хокаге .
- ууу а , что я пропустил ? И где все ? - спросил Мадара , который только проснулся .
Тем временем у Тобирамы с Цунаде . Тоби шёл по рынку с Цунаде на спине .
- деда , а давай купим данго ? - спросила Цуна обнимая деда за шею .
- ну пошли - он согласился и они пошли в давно знакомый магазинчик .
Они завернули за угол , и зашли в магазин . Там их встретила Т/и милая девушка двадцати лет с нежной улыбкой . (Да да ты тоже здесь)
Продолжение следует .