8 глава и разговор

556 42 1
                                    

Тобирама шёл с работы , и услышал как кто-то на друг друга кричал . Это оказались ты и твой пьяный муж , которого ты тащила домой , а он бормотал как ты шлюха , что посмела гулять с вторым Хокаге . Сероволосый испугался за тебя и решил помочь донести пьяного мужа , когда тот уже хотел тебя ударить . Ты ожидала удара , но вместо этого услышала звук падающего тела .
— второй Хокаге !!! — Тобирама поднял Хазуру ложа его руку к себе на шею (я его час отговоривала , что бы он ему руку не сломал , а он меня , что бы я этому козлу нос не вы рвала) .
— у тебя всё хорошо ? — спросил он .
— да , Хокаге вы разве не должны идти домой ? — спросила ты .
— называй меня по имени как всегда — не ответив тебе он понёс твоего алка мужа домой . Когда вы уже пришли , он помог уложить его .
— Т/и скажи он тебя бьёт ? — спросил он умываясь , пока ты стояла у плиты .
— нет… — протянула ты неуверенно .
— не … — не успел он возмутиться как на кухню заходит И/с .
— мам папа тебя не бил ? — спросил он испугано .
— нет всё хорошо — ты обняла сына , и ушла в другую комнату на минуту .
— И/с , папа обижает маму ? — задал вопрос уже мальчику .
— да , спасибо за помощь — сказал он грустно .
— эхх как же судьба тяжёлая штука — проныл Тобирама уплетая карт вместе с мелким .
— правда что вы маму любите ? — спросил твой сын , от чего второй подавился .
— какой-то странный вопрос … , а что ты хочешь , что бы мы вместе были ? — сказал он .
— мы с Цунаде тян хотели вас свести , он мне всё рассказала и я бы хотел , что бы мы были семьёй — сказал он грустно .
— надо разобраться с Скарлет , а дальше посмотрим — сказал Тоби .
Тобирама ушёл домой и  вы все легли спать .
Продолжение следует .

Клан СенджуМесто, где живут истории. Откройте их для себя