Ужин в особняке клана Сенджу проходил спокойно и холодно , когда Наваки и Цунаде ушли в академию .
— Тобирама ты сказа , что хочешь о чём-то со мной поговорить я приготовилась — она разминала ему плечи ,а потом села ему на колени .
— да хотел — холодно произнёс он , и отодвинул эту шлю эту коров тфу-ты кароче он её отодвинул .
— я хотел сказать , что я развожусь ! — она ахуела от такой новости .
— что ?! — она пришла в себя и рявкнула на него .
Тобирама проигнорировал её , и пошёл на работу . Идя по улицам Конохи он заметил свою внучку с Хирузеном и её товарищами по команде , так же там сидел Данзо , и спорил с сенсеем Цунаде .
— Данзо, Хирузен подойдите — они услышали его , и подошли к своему бывшему сенсею .
— мы слушаем
Тобирама рассказал всю историю оба его поддержали .
— хорошо я собиру документы , а Хирузен пойдёт с детьми на мисию — заключил Данзо .
— молодцы — сказал Тобирама , поцеловал внучку , и ушёл в резиденцию .
— что это с ним ? — спросила блондинка учителя .
— потом унаешь — ответил весел ей он .
Джирайя , Орочимару и Цунаде удивлённо переглянулись , и продолжили кушать .
Тем временем ты шла с сыном в школу . Тобирама увидев тебя , решил поговорить серьёзно .
— здраствуйте второй Хокаге — ты помохала сыну на прощание , и увидела Тобираму .
— привет — сказал он и вы пошли одной дорогой так как ты должна была отнести одному человеку заказ .
— я хотел тебя пригласить на свидание в девять вечера — ты не успела ответить как он тебя поцеловал , и ушёл с ухмылкой .