6 глава

595 43 5
                                    

По дому разносились крики Скарлет и Тобирамы , которые снова поссорились . Пока на первом этаже слышались крики , на втором этаже вот , что происходило . Наваки открыл дверь в комнату своей сестры , и заглянул туда .
— Цунаде можно к тебе ? — задал вопрос брат ей .
— можно — он зашёл в комнату , и нырнул к под одеяло .
— опять ссорятся — они обнялись , заснув они проснулись , только когда шум утих .
Скарлет ушла спать , а Тоби пошёл на вверх . Зайдя в комнату Наваки он его не нашёл , тогда он понял , что он у сестры .
— как дела — он зашёл к детям и лёг с ними .
— деда за чем тебе эта злыдня ? — спросила блондинка прижимаясь к сильной и накачанной груди .
эээх то политический брак , вырастешь поймёшь — сказал он .
— я что тоже выйду замуж как ты ?! — крикнула она , на что Тобирама рассмеялся .
— нет за того кого хочешь — он поцеловал Цуну в нос , и обнял своих малышей .
Они легли спать , а мы пойдём и посмотрим как дела у тебя обстоят .
— Т/и наш сын должен быть сильным ! Прекрати с ним сюсюкаться ! — кричал Хазура .
— ему ещё только пять лет !
— это не чего не значит !
— но он же не хочет !
— он хочет от других получать ?! — рявкнул он , и дал тебе пощёчину , для тебя это было уже не впервой .
Продолжение следует

Клан СенджуМесто, где живут истории. Откройте их для себя