без него

173 9 1
                                    

на улице был ужасный ветер, ещё и с дождём. Улица резко стала чёрной. Словно это конец света.  Все спешили домой. Вот только он...всё не приходит. Её глаза были опухшие, красные. Ева ждала его. Каждый день она сидела дома, и думала, вот сейчас, сейчас. Но нет. Он ушёл больше 3 месяцев назад. Весной. Ещё до лета. У них было много планов. Он хотел её познакомить с тем чьё имя ей запрещено произносить в слух, иначе она просто сойдёт с ума, как и они все.
Вот снова вечер.  А его всё так же нет. А она сидит и вспоминает. Всё.
Самое приятно воспоминание это ремонт. Они сделали его вместе, он был таким трепетным. Каждая деталь в интерьере его. Он сделал это место уютным, безопасным. Но как только ушёл, всё это пропало. Оказывается дело было не в квартире, а в нём.

Время близится к зиме. Вот уже снег полностью лежит на земле. Словно рай. Всё белое, но такое холодно.
Она вышла на улицу, чтобы вновь купить ёлку, Такую же как и тогда, хотелось хоть как то пытаться думать что он рядом, здесь.  Дома украсила. Стоит. Новогоднего настроения нет. Раньше оно всегда было. Особенно когда Брайн, приходил домой весь в снегу и говорил "Я дома. Надеюсь ты приготовила поесть, потому что если еды не будет на столе через пять секунд, тебе конец!,,
Как же это было забавно.  Новый год мы праздновали вдвоём, а иногда с Тимом и Тоби. В любом случае каждый Новый год был лучшим. 
А сейчас. Ничего. Только чувство полного опустошения. Нет его, не Нового года.
Тим не раз приходил, объяснял что у Брайна такой период, что ему нужно побыть одному. Голос его дрожжит. Значит всё плохо.

Весная. Снова этот чертов месяц. Ненавижу. Дышать легко, словно все хорошо. Обман.  ОН УШЕЛ. 
Весной они каждый раз уезжали на море.  Плавал рн лучше чем она в сто раз,  даже не устовал. Он был красив.
Теперь на пляже одна.
ВСЕГДА ОДНА.

Ненавидеть себя, без него.Место, где живут истории. Откройте их для себя