Страсть и боль разные вещи, но у нас это одно и тоже.(драббл)

294 15 1
                                    

Будучи маленькой девочкой, я никогда не любила отца, ведь он пил и избивал нас с мамой. Моя мама.... она действительно была счастлива, даже если это было больное счастье. Она любила отца, и думала что он тоже её любит, просто выражает это по своему. Да, она терпела. А я......я была забыта всеми. На меня у мамы почти не было времени. Она работала , так как отец просто пил и кайфовал.
Я до сих пор помню,как сидела на подоконнике в своей комнате и рыдала.
«Почему?.....Почему я?! За что?!»
~~~~~~~~
«Наше время »
Сейчас мне 19. Вреде как всё хорошо. У меня есть парень,работа и немного счастья.
{от лица автора}
Она ходит по квартире и не находит себе места. Он ушёл, ушёл пить с друзьями. Прямо в их годовщину . Забыл .                  «вот козёл!»
«Ну уж нет, он ушел . Уйду и я!»
Она пошла приводить себя в божеский вид . Час рыдания дал о себе знать.
После того как она одела легкий  сарафан и была приведена в человеческий вид она пошла в  коридор. Там уже одела последний предмет своего наряда. Легкие балетки . Которые они купили вместе. Она запоминала каждую мелочь....для неё это очень важно.
Она хотела было уже открывать дверь, но её опередили . За дверью было слышно шуршание ключей и бормотание.
«Это он!»
Она встала в ступор, напряглись как струнка.
Он как ни в чем не бывало зашёл.
Закрыв дверь он повернулся к ней.
Он был выше её во много раз.
Брайн смотрит на неё с высока. Его взгляд выражает недовольство.
-Куда собралась?!-почти прорычал. Плохо дело очень плохо.
-Г-гулять-мда совсем тряпка. Даже слова сказать не может.
Вдруг он прижимает её к стене.
«боже . Он сейчас такой красивый»
—Почему ты ?! Сука, почему?! Блять ты просто не представляешь как я зол, сучка!— Теперь точно всё, пощаду не жди.
    РАЗДАЕТСЯ ХЛОПОК

Ударил, прям по щеке .  Синяк точно останется.
«прям как отец»
«любит , ли он?»
Берет за волосы. В низу её живота появляется узел. Возбуждение.
Сейчас происходит ВСЁ в одно мгновение .
Бросает на кровать. А подол юбки то , задирается, мнётся.
Он нависает сверху. Кусает шею, спускается ниже. Коленом раздвигает жертве ноги. Упирается прям коленом в одно очень влажное место. Это заставляет кусать губу и извиваться под ним.
О , как же его это заводит!
А дальше, слышны лишь стоны. А сквозь них «СУЧКА, проси.ПРОСИ!».
Вся квартира пропахла алкоголем, но сейчас это совсем не важно...
«Судьба повторяется, не так ли?»
«Боль,страх, поцелуй
А в груди двенадцать пуль»

Ненавидеть себя, без него.Место, где живут истории. Откройте их для себя