Худи ребенок(из чероновика)

318 13 1
                                    

.

- Ладно... - девушка проглотила красную жидкость.

-"Только попробуй выпить, тебе надо на задание с Кейт идти." - раздался голос

Слендера.

-"Почему я? Есть Тим." - состроила недовольную гримасу девушка

-"Тим и Тоби отдыхают." - спокойным тоном проговорил тот.

-"Худи?"

-"Отдыхает." выражение лица всё больше исказилось.

-"Почему я никогда не отдыхаю?"

-"Заслужи сначала." - тело пошло на улицу. На нужный адрес. Она пришла к девушке.

- Слушай, - девушка подошла к блондинке с ножом, - Мне некогда, поэтому я убью тебя

быстро. Радуйся. - не успела та пискнуть, как уже лежала в луже собственной крови, но живая. - Ух, живучая... - она проткнуло горло, струйка крови начала брызгать. - Ну всё, извини, ничего личного, задание... Теперь пора в крипипасту.

***

- Ева, *ик* тебя палочник звал. - произнёс вафлеед.

- Уже напился?

- Что? Нет, мы чуть - чуть!*ик* - девушка взглянула в сторону, где лежало пять бутылок вина.- Чуть - чуть? Алкашня... - она пошла к Слендера, там уже была Кейт.

-"Всё она здесь. Можете идти."

- Стоп! - воскликнула Ева. - Так нечестно, я только что с задания. - скрестив руки на

груди произнесла та.

-"Да - а? Выполнить ещё."

***

- Так какое задание? - с нотками обиды в голосе произнесла девушка.

- Убрать мусор. Но вдвоём мы будем долго, надо позвать кого - нибудь.

- Даже не зови.... Тим и Тоби бухают, а... - её перебили.

- Что?! Они же на задание!

- Слендер сказал, что у них выходной.

- Черти... А Худи?

- А Худи не знаю, пошли спросим. - они прошли в дом, в гостиной можно увидеть всю пьянь, посомтря туда они и Худи заметили. - Понятно, пошли вдвоём.

***

- После выполненного задания неплохо бы и поесть да, Кейт? - она вопростительно

посмотрела на подругу.

- Да... - зайдя в дом каждая из них пошла по своим делам. Ева осталась посмотреть на

пьянь с Клок.

- Клоки, сколько они выпили?

- Ох, бутылок семь... - она сделала так называемое "рукалицо."

- Я в комнату. - на пути она увидела спящего Худи. Ора произнесла тихий смешок.

- Мх, ммм... - он сдался калачиком, наверное холодно... Девушка зашла в комнату, взяв свою кофту, укрыла им парня. Он прижался к Ева, не давая ец выбраться.

- Ну, Худи... - она присела рядом. - Как ребёнок. - это заставило её невольно улыбнуться.

Но он лёг на неё. - Это слишком. - взяв одну руку она стала валчть его по полу, в надежде донести его до комнаты... И всё - таки она смогла положить его на кровать, а сама легла на свою.

Ненавидеть себя, без него.Место, где живут истории. Откройте их для себя