POV.Автор
Чимин подошёл ближе к Чеён,но та стояла неподвижно.Взял Чеён за талию и придвинул к себе и прошептал ей на ухо слова(в предыдущей главе).Чеён стояла в шоке,а Чимин ухмылялся.Она пыталась отодвинуться от него,но он держал её за талию.В результате ей все это надоело.и наступила со всей силы ему на ногу.Чимин схватился за ногу и прыгал.Парни за его спиной,уже не содержались и заржали.
POV.Чимин
Я держал её за талию и видел как она пытается отстраниться.Мне было смешно.Но потом она посмотрела на меня и я почувствовал резкую боль в ноге."Она наступила мне на ногу"-думал я.Я слышал,как парни ржали за моей спиной.Ха друзья блин.Я схватился за ногу и прыгал.
"Нет ну она бессмертная чтоли?"
Я был в шоке.Она походу вообще меня не знает.Я заметил,как к нам подходит Айрин.(о ней в следующей главе)."Ха ну и зачем она так злится?".Я решил уйти,так как не хочу её видеть."Пошла она к чёрту.Все девушки одинаковые,всем нужны деньги.Который раз убеждаюсь,что всё в мире можно купить за деньги ".Мои раздумья прервали парни.
Чг(Чонгук):Она супер
Чм(Чимин):Ты про кого?
Чг:Я про новенькую
Дж(Джин):Она тебя уделала🤣🤣
Рм(Намджун):Согласен она необычная🤔
Юн(Юнги):Ага в этом году пришли ещё 3 новенькие
Тх(Тэхён):Правда?
Хс(Хосок):Да я тоже слышал
POV.Автор
Когда мальчики ушли,к Чеён подошла Айрин и начала на неё орать
А:Ты кто такая!??!Почему подходишь к моему оппе~Да ещё и обнимала его!!!!
Р:Что!?!?Да он мне нафиг не нужен.И у тебя что проблемы со зрением!?Он сам меня обнял за талию.Если плохо видишь сходи к врачу.А теперь прошу меня простит.Я опаздываю
Все были в шоке с новенькой.Айрин кипела от злости.Она решила ей отомстить.
Розэ пошла искать кабинет директора.Она его нашла и поступала в дверь
Директор:Войдите
Розэ:Здравствуйте я новенькая Пак Чеён.Приятно познакомиться
Дир:Привет я директор.Тоже приятно познакомиться.Вот твоё расписание.Я провожу тебя до класса.
****
Ребята всем привет.Прода может быть будет сегодня вечером.Просто у меня много уроков,поэтому не совсем успеваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Меж двух огней🔥
RomanceПак Чеён-милая,красивая девушка с красивым голосом.Она вместе со своей семьёй переезжает в Сеул.Попала в богатую школу,где встречает Пак Чимина и Пак Чаньёля.Как же изменитсяеё жизнь?Кого она выберит? За обложку спасибо моей онни~ @2009_love😘💕💕💕...