🔥 9 глава 🔥

163 34 24
                                    

POV. Чимин.
Когда я спустился на первый этаж, Айрин принимала душ. Я увидел пакет со сладостями. Интересно это мог оставить. И прочитал то,что онаписала Розэ. Да нет,не может быть. Черт!!!!Весь мой план рухнул

-Милый этот было потрясающе-сказала Айрин, обнимая меня -я так скучала по тебе. Чим что случилось?

-Ты ведь знала,что Розэ пришла?!Да?!-спросил разгневанно Чимин

-Кто такая Розэ?- спросила Айрин.Ведь только друзья и близкие ей люди называли так. Чимин об этом только что вспомнил. Но он уверен,что Айрин прекрасно понимает о чем он говорит

-Не притворяйся!!!Ты видела Чеён?!-схватил за плечи Айрин и стал трясти.

-Да!Я её видела!Зачем тогда ты злишься?!Это связано со спором?!

Flashback:

Не все так просто,как кажется. Можно подумать,что это Чимин во всём виноват,хотя виноват он частично. Дело в том,что во всём виновата Айрин. Айрин показала,а Чимин поверил.

Розэ и Чимин встречались 2 месяца, а последний месяц(я говорила в прошлой главе,что они встречались 3 месяца)он просто напросто к ней охладел.

Айрин показала фотографии, где Розэ обнимается и целуется с Чаньёлем в губы. На самом деле Айрин отфотошопила эти фотографии. У Розэ дома есть кот зовут Пума(странное имя знаю) и когда Розэ гуляла с ним по садику ,то поцеловала в носик. И одна девушка из банды Айрин сфоткала это. А с Чаном всё куда проще. Раньше он встречался с Цзыюй. И он поцеловал её в щёчку. А Цзыюй выставила это фото себе на статус.Это было 2 года назад. А Айрин успела соскринить эту фотку. А дальше всё просто: она взяла соединила эти два фото и показала Чимину,а он дурак поверил. Что бесит так это то,что он даже не поговорил с Розэ. А Розэ думала,что она что-то сделала ему плохого.

Отношения основаны на доверии

Так говорят,но при этом люди думают,что всё знают.

Люди верят в то,во что хотят верить.

Чимин не хотел в это верить,но фотографии были реалистичными. Конечно их же делал профессионал..

Позже он поспорил с парнями о том,что он затащит Розэ в постель. Он хотел принести ей всю ту боль,которую он испытал. Его можно понять,но всё таки он должен был поговорить с Роээ. Но поздно,слишком поздно что-то исправлять.

🔥Меж двух огней🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя