🔥 5 глава 🔥

180 41 16
                                    

Чимин хотел поцеловать Розэ,но она стала вырываться.Вдруг прозвучал чей-то голос.Да да это был тот парень,который прожигал взглядом Розэ в кафе.
Парень:Отпусти её
Чм:Тебе какое дело?Иди куда шёл
Парень:Неа это моё дело.Не видишь?Она не хочет с тобой целоваться
Чм:Иди куда шёл Чаньёль
Чн:Отпусти её.Вот и уйду
Между парнями завязалась драка,однако Розэ попыталась их остановить,но лучше бы она этого не делала.
POV.Розэ
Я хотела остановить драку,но лучше бы не делала.Когда я вмешалась Чимин ударял незнакомца,или уже не незнакомца,ведь Чимин сказал его имя.Но вдруг Чимин грубо оттолкнул меня.Я упала.Мне было очень больно.Я заметила порезы на своей руке.Порезы от стекла.Я попыталась встать на ноги э,но было очень больно.Ну конечно одной раны мало.Рука жутко кровоточила.Кровь чуть ли не водопадом стекала по руке.
Чаньёль или как там его быстро столкнул Чимина и подбежал ко мне.Я была в гневе,пока я не поранюсь,они не успокоятся.Я была в шоке.Как и все остальные(да они уже пришли),Чаньёль поднял меня на руки.Ого вот это да.Мне было жуть как больно,мало того,что ожог,так ещё и порезы на руке.
НУ ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ!?!?
POV.Автор
Чаньёль привёз Розэ к ней домой(Если,что она сказала ему адрес).Бэк подошёл к двери и был в шоке.Его младшая сестра на руках лучшего друга,вся рука в порезах и на ноге боллшой ожог.Он стоял в шоке.
Чн:Бэк!Что ты стоишь!?Неси аптечку
Бк:Хорошо!И не кричи на меня!
Рз:Брат официально объявляю сегодня самый худший день в моей жизни!Ой ой ой!Больно!
Чн:Потерпи
Рз:Асм терпи,думаешь это приятно(буркнула про себя)
Чн:Я всё слышу(улыбнулся Чаньёль)
Рз:Тогда не слушай
Чаньёль обработал Розэ порезы и ожоги.
Чн:Меня зовут Чаньёль,но можешь звать Чан
Рз:Меня зовут Чеён,но зови меня Розэ
Чн:Приятно познакомится
Рз:Взаимно
Бк:Я вам не мешаю?
Рз:Ох как мешаешь
И все они рассмеялись.Бэк ушёл наверх.Чаньель стал тянуться к Розэ,она не отстранялась.Она ему доверяет.Розэ закрыла глаза и почувствовала нежгый поцелуй на лбу.
Розэ почувствовала что-то странное в этот день.
Но что?Неужели она влюбилась?Нееет просто парень спас ей жизнь,понёс на руках,обработал раны ииииии меня не туда занесло.Он такой хороший
********
Всем привет ребята.Как и обещала я выпустила проду.Надеюсь вам понравится.Я несколько раз меняла сюжет,он слегка отличается от того,что написано в черновике,но всё то же самое.

5⭐ и прода

🔥Меж двух огней🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя