2 глава

721 32 6
                                    

Автор - А ; Наруто- Н ; Неджи - Нд ; Саске - С ; Ино - И ; Сакура - Ск ; Ирука - И
А - прозвенел звонок и все пошли в коридор , а Сакура , Хината и Наруто остались в классе .
И - так вот вам таблетки от течки если что . Девочки вы можете идти , а Наруто останься .
Н - что Ирука сенсей ?
И - я так понимаю ты не слушал лекцию про омегаверс ?
Н - дааа.
И- смотри я тебя расскажу вкрацыий есть омеги , беты и альфы . Омегами могут быть и мужчины и девушки . У омег есть течки . Течка это когда все твои чувства увеличиваются . Ты слышишь множество запахов но большенство они исходят от альф . Альфы могут спокойно изнасиловать омегу и от этого омеги могут забеременеть . Обычно альфы набрасываются на омег . У каждого из людей есть запахи у омег более мягкие запахи . У бет практически не слышен запах . А у альф запах более острый  . От течки принимают таблетки но в это время омегам позволяют оставаться дома . Течка один раз в месяц длиться она неделю . А кстати у альфа есть гон . Они не могут себя контролировать длится он где-то 2 дня и поэтому набрасываются на любых омег  им похваляешься не ходить в эти дни в школу .  Есть ещё и истинные это омеги и альфы у каждого с самого рождения есть метки и у истыных они одинаковые . Ну все пока
Н - пока Ирука сенсей .
А - Наруто вышел из класса и пошёл в столовку как вдруг его хватает Саске и он вколол ему укол со снотворным . Наруто начал падать Саске подхватил его и положил на плечо . Он пошел ко двору где собственно стояла его машина . Когда он хотел уже положить Наруто к нему подошёл Неджи .
Нд - привет , а зачем тебе Наруто ?
С - не твоё дело
Нд - так зачем тебе Наруто ?
С - говорю не твоё дело !
А - Неджи врезал Саске и забрал Наруто . Он пошёл и сел в свою машину Наруто положил на заднее сидение , а сам сел за руль . Он поехал домой так как не знал где живет Наруто. Дома он положил Наруто на кровать . Но перед этим переодев его в свои вещи . А сам пошёл на кухню и начал готовить . Через двадцать минут .
Пов Наруто
Проснулся я лежал на кровати в неизвесном мне месте . Я встал и заметил то что на мне была не моя одежда . Я был в белой длиной футболке которая выглядела как короткое платье до колен и фиолетовые шорты . Я пошёл на звук и дошёл до кухни там стоял Неджи новенький и мой сосед по парте .
Н - почему я тут ?!
Нд - я тебя спас от похищения .
Н - что ? Ладно а кто меня переодел ?!
Нд - я а что ?
Н - нет ничего меня решили похитить ты меня спас меня переодел альфа я щас нахожусь в чужом доме ничего .
Нд - ладно ладно не кипятись . Есть будешь ?
Н - не откажусь .
Нд - вот и хорошо скоро суп будет готов .
А - они сели за стол и на чалки ждать когда будет готов суп а вто время они разговаривали . Суп приготовился через 5 минут они покушали и разговаривали до 7 вечера потом попрощались . Наруто пошёл домой размышляя .
Н . М - я что влюбился . Да нет этого быть не может . Но влюбим случае я ему это не скажу в ближайшем будущем .
А - Наруто пришёл домой сделал д з и пошёл спать . На следующее утро Наруто встал на удивление в 7 . Сделал все утренние дела оделся и пошёл в школу . В школе он разговаривал с Неджи , Шикомарой и Хинатой .
Прошло 3 недели
Неджи и Наруто сильно сдружились .
Нд - Наруто пошли гулять сегодня вечером .
Н - хорошо буду не против . А восколько
Нд - ближе к 4 .
Н - ок
А - дальше день прошёл как обычно и вот настало время прогулки они встетились и болтали и вот их тема зашла о метках .
Нд - Наруто покажи свою метку . Пожалуйста .
Н - ладно
А- Наруто показал свою метку , а Неджи остался в шоке .
Н - Неджи что случилось ?
А - вместо того чтоб ответить Неджи приблизился к Наруто и поцеловал его он поцелуй был властный в тоже время нежный и страстный . Неджи прикусил нижнюю губу прося впустить его внутрь . Наруто приоткрыл рот пропуская его . Неджи воспользовался этим и проник своим языком изучая область ровные зубки но с двумя клыками , десна , небы и язычок корый играл в танце с языком Неджи .
_____________________814 слов
Всем привет
Надеюсь вам понравилась книга
Ставьте звездочки вам не сложно , а мне приятно.
Спасибо  _Askorbinka_Love_ за поддержку
Картинки для настроения

Спасибо  _Askorbinka_Love_ за поддержку Картинки для настроения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неджи

Хината

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хината

Сакура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сакура

Наруто и Неджи Место, где живут истории. Откройте их для себя