(если что некоторые идеи взяты из других ФФ).
И так, вот начинается наша история. Ты Т/и (внешку можете сами придумать). Родилась в не богатой семье, но тебя приютила богатая семья. Живёшь ты отдельно от семьи, родители каждые 3 дня переводят тебе денюшки на карту. Тебе 16 лет и школу ты уже закончила. Твои "родители" всегда радуются твоим успехам. Твой кумир это - Эдисон. Ты смотришь его уже 4 года, и очень рада за его успехи. Т/и очень хочет стать НП но Эд всегда на стримах говорил что набора нет.
Т/и проснулась в 9.14 (сегодня вторник) она пошла на кухню и приготовила хлопья с молоком. После этого т/и пошла к себе в комнату и переоделась.Девушка собрала сумку и пошла прогуляться. Она гуляла по парку.
Время 18.35
Т/и вернулась домой. Помыла руки и пошла на кухню готовить ужин.Когда Т/и поела девушка вспомнила что сегодня должен быть стрим и она собиралась задонатить достаточно большую сумму. И вот она уже идёт в комнату что бы опять переодеться.
После этого включает свой ПК(компьютер), заходит в Ютуб, находит канал Эдисона и видит что стрим начнётся через 3 минуты. Девушка стала ждать. И как обычно Эд опоздал😂. И как только начался стрим т/и задонатила 30к. Когда прилетел её донат Эд был в огромном шоке. И только после 5 минутного молчания начал читать твой донат. (Эд - Эдисон)
Эд: Огромное спасибо Липтон (твой ник, мне лень что либо другое придумывать) за такой ОГРОМНЫЙ донат. Обязательно добавлю тебя в друзья, а лайк поставлю на лайк тайме. И ещё раз огромное спасибо!
Ты была очень рада. А через пару секунд твой ник красовался на верху как "топ данатер". Стрим шёл как обычно. Но после того как стрим закончился Эд написал тебе.
Переписка
Эд:Привет, ты бы не хотела стать НП?
Привет:Т/и
Я бы была очень не против):Т/иЭд: Вот и хорошо, значит мне надо кое-что у тебя спросить.
Эд: Так как тебя зовут, сколько тебе лет и есть ли у тебя хороший комп, хороший инет и хороший микро?
Да, у меня всё это есть:Т/и
Меня зовут Т/и мне 16 лет.Эд: Хорошо ты подходишь, я тебя сейчас добавлю в группу с НП.
Хорошо:Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и НП
RandomТы Т/и, тебе 16 лет и ты попала в команду нп. Но что из этого случилось ты узнаешь из истории