тунь тунь тунь

793 31 5
                                    

И просто выключил трансляцию. После этого повернулся ко мне и сказал:

Н: приветик, слушааай
Я: чтооо?
Н: может парой будем?🥺
Я: мм... Ну, окей🙂
Н: ура! Как тебя можно называть моя королева?
Я: можете меня называть просто "зайка"
Н: как пожелаете моё величество
Я:😂😂😂
Н: хпххпхпхпххахп😂😂😂
Я: ооо, мдаа😂
Н: и что это было зай?😂
Я: Яне знаю😂
Н: ладно, дай я тебя обниму☺️
Я: о☺️😶

  Ну он так обнимал меня минуты 6, а потооом поцИовал в щёчку мою☺️☺️. Я почувствовала его тепло, я думала что я за кирпичной стеной. Мне было хорошо в этот момент. Ну к сожалению всё хорошее рано или поздно. И мы  отстранились друг от друга. Он пошёл на кухню как он сказал. Но не всё так просто...  Я тоже решила сходить покушаЦ но не получилось. Когда я только вышла из комнаты я увидела такую замечательную картину. Никита и Лера целовались в губы...  Я уже стою в дверном проёме и рыдаю а они просто стоят и сосутся. ЗАШИБИСЬ! Ну я побежала в низ. Там как раз сидела Катя. Она меня замечает. Из моих глаз рекой текут слёзы.

Катя: т/и что такое, садись всё расскажешь.
    Я не стала к ней садиться а просто знаком показала типо иди за мной. Ну Катюха девушка умная и пошла за мной. И сама она увидела эту картину. Мы опять спустились на первый этаж и Катя задала мне один вопрос.

Катя: так, если я всё правильно понимаю вы с ним встречаетесь, так?
   Я покачала головой в знак согласия.

Катя: ага, понятно. Ну что я могу сказать, ну козёл он КОЗЁЛ! Не рыдай из-за него. Не достоин он тебя.
  Я успокоилась. И тут перебегает оно и просит прощения. Я просто начинаю ещё сильнее рыдать.

Катя: уйди от сюда, видишь как ты её огорчил.
Ну и Никита ушёл, я успокоилась и шёпотом сказала

Я: я сильная, я не буду из-за него плакать!
  Но по всей видимости Катя это услышала и сказала это же ещё раз. Я вытерла слёзы, сказала Кате спасибо за поддержку и пошла в комнату. Там сидел Никита и бил себя по голове, я сказала.

Я: я на тебя не обиделась.

   И раскрыла руки для обнимашек. Он это услышал, подошёл и обнял меня в ответ.


383 слова. Я написала за сегодня две главы и придумала что будет дальше! Мне кажется что получается какая-то какашка, нооо надеюсь хотя бы вам нравится! Завтра возможно напишу ещё!☺️

Т/И и НП Место, где живут истории. Откройте их для себя