14 глава

500 24 2
                                    

Даша и Мия даже заплакали, как и Катя. Вернёмся к тебе.

Я уже собираюсь прыгать как вдруг меня кто то берёт за руку. Я оборачиваюсь и это был Эд.

Эд: хууух, ты что с дому рухнула?
Я: ну почти
Эд: а, ну да
Я: зачем пришёл?
Эд: что за тупые вопросы? Спасти тебя я пришёл, идём в дом
Я: я не хочу туда идти
Эд: почему???
Я: я думаю ты прекрасно всё знаешь
Эд: так то да, я всё знаю. Нооо, всё равно пойдём
Я: только ради Кати
Эд: ради Кати и МЕНЯ!
Я: оооокеееей
Эд: всё идём😊
Я: ага

Вот мы заходим в дом. Нас не кто не встречает. Для меня это было странно. Эд ушёл в какой-то подвал. Наверное там все сидели. У меня до сих пор из глаз шли слёзы. И вот Эд приходит с Катей. Она бежит ко мне и обнимает.

Катя: Господи т/и, я так переживала за тебя😣
Я: я тоже Кать.

В этот момент поднялись и другие и побежали обнимать меня. Даже Никита. Его я не обняла. Все говорили что волновались за меня, ну а я по тихому спросила у Эда с Катей.
( *...* - шёпотом)

Я:*Катя, Эд, мы будем говорить про то что я сестра Кати?*
Катя и Эд:*давай не сейчас, окей?*
Я:*хорошо*

Я* кхм, кхм. Я дико извиняюсь, но у кого есть свободная комната?
Мия: у меня
Я: значит я переезжаю к тебе
Мия: хорошо
Я: помогите кто нибудь вещи перетащить
Мальчики: щас всё буудет

Они пошли перетаскивать мои вещи из комнаты уже Никиты, в мою и Мии. Когда дело было сделано я пошла к мие и начала рассказывать ей как так получилось что я чуть ли не спрыгнула. Конечно я не рассказала про то что я сестра Кати. Она меня пожалела и поздравила с Днём Рождения. Я могла признаться что это был худший но и лучший день в моей жизни. После того как меня поздравила Мия пришли все остальные и тоже поздравили. Говорили что завтра отпразнуем, ну завтра так завтра. Я переоделась в пижаму.

И мы с Маше легли спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы с Маше легли спать.

345 слов.

Т/И и НП Место, где живут истории. Откройте их для себя